Формирование имиджа страховой компании |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21365 | |
Дисциплина: | Страхование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 165 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ И ЕГО ЭТАПЫ 4 2 РОЛЬ PR В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17 |
|
Отрывок из работы: |
Как показывает практика и опыт работы организаций, на эффективность их деятельности оказывает влияние множество факторов. Среди этих факторов можно выделить имидж. Проблема формирования и развития имиджа актуальна и своевременна. Необходимо, чтобы организации понимали важность формирования и развития имиджа и уделяли ему особую роль. Повышение значения имиджа компании, в настоящее время, связано в первую очередь с тем, что современный уровень развития бизнеса требует не только достижения удовлетворенности клиентов, но и их непосредственного вовлечения в систему рыночной деятельности компании. В таких условиях необходимо формировать лояльность и доверие со стороны клиентов, тем самым, увеличивая их постоянное число. Имидж, с точки зрения психологии, сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Эффект имиджа рассчитан на те или иные этические и эстетические ожидания, потребности субъекта или же группы субъектов. Именно поэтому наличие имиджа может обеспечить в различных обстоятельствах успех носителю его характеристик. Исходя из этого, цель данной работы определяется как анализ формирования имиджа страховой компании. |
|
Тема: | Учетная политика как эффективный инструмент управления современной компании, принципы ее формирования и раскрытия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 688 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 4. Информационное обеспечение управления сбытовой политикой компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 188 | |
Выложена: | 20 июня 2016г. |
Тема: | Учетная политика как эффективный инструмент управления современной компании на материалах ООО «Торговый дом «Гратис» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1139 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |