Психологические особенности профессиональной деформации педагогов старших классов |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2140 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1434 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1.Основные аспекты проблемы профессиональной деформации личности педагога 6 1.1. Психологические факторы профессиональной деформации 6 1.2. Особенности профессиональной деформации педагогов 15 2. Исследование психологических особенностей профессиональной деформации педагогов старших классов 20 2.1. Организация и методы исследования профессиональной деформации педагогов 20 2.1. Интерпретация результатов исследования психологических особенностей профессиональной деформации педагогов старших классов 23 Заключение 31 Список использованных источников 34 Приложение А. Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник) 36 |
|
Отрывок из работы: |
Педагог – одна из самых массовых и социально значимых профессий. Высокая экспрессивность и модальность заложены в самой специфике педагогического труда, предполагающего интенсивное личностное общение с большим количеством людей при повышенной ответственности за его качество. Современный этап модернизации российского образования характеризуется, с одной стороны, повышением требований к учителю, а с другой стороны, тяжелыми социально-экономическими условиями труда и быта основной массы отечественных учителей. Все это приводит к тому, что педагоги занимают одно из первых мест в группе риска профессионально-личностной деформации, «порчи специалиста» [9, С. 104]. Профессиональная деформация наблюдается у большинства профессий в схеме «человек-человек» (врачей, педагогов, психологов, сотрудников милиции и др.) [9, С. 117]. Но так как учителя влияют на психическое и эмоциональное здоровье будущих поколений становится актуальным вопрос о выявлении аспектов возможной профессиональной деформации и способов ее профилактики. В числе ученых, в той или иной степени занимавшихся и занимающихся разработкой темы профессиональной деформации личности, можно назвать таких психологов, как А.А. Крылов, Е.С. Кузьмин, Р.М. Грановская, Е.И. Рогов, А.К. Маркова, В.Е. Орел, Н.В. Клюева и др.. В первых рядах психологов, обратившихся к этой проблеме, отметим В.Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева. |
|
Тема: | Технология метода проекта в обучении русскому языку учащихся старших классов по теме: «Знаки пунктуации в бессоюзных сложных предложениях» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 355 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Эмоциональное развитие младших школьников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотров: | 1906 | |
Выложена: | 04 августа 2011г. |
Тема: | Особенности процесса обучения детей с отклонениями в развитии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 451 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |