Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Сегментация рынка как необходимое условие успешной деятельности турфирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 21410
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 128
Выложена: 12 июля 2016г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 6
1.1 Сегментирование рынка: сущность и особенности, критерии 6
1.2 Специфика сегментации рынка в туриндустрии 12
Выводы по главе 1 16
ГЛАВА 2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ОМЕГА-ТУР» 18
2.1 Исследование потребителей ООО «Омега-Тур» 18
2.2 Разработка рекомендаций для ООО «Омега-Тур» по результатам анкетирования 26
Выводы по главе 2 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37



   
Отрывок из работы: Сегодня на рынке товаров и услуг представлено огромное количество всевозможных продуктов разных фирм и производителей. Каждая компания старается производить такой продукт, который бы удовлетворял потребности и желания определенного потребителя, старается разрабатывать продукт с заранее заданными потребительскими свойствами, наиболее полно отвечающими потребностям целевого рынка. А для этого компании необходимо для начала выделить этого потребителя на рынке, выявить его особенности, потребности, привычки, требования, желания, мотивы и т.д. Это называется сегментированием рынка.
Рынок туристских услуг не исключение. Высокий уровень конкуренции обуславливает необходимость анализа рынка и потребителей, выделение целевых групп клиентов. Для того чтобы компания смогла достигнуть главной и единственной цели своей деятельности – получения максимальной прибыли, ей целесообразно и необходимо наиболее эффективнее обслуживать тот или иной сегмент рынка. Турцентры могут иметь свои сегменты, определенные по нескольким критериям (туристы, преодолевающие длительные расстояния с целью отдыха; туристы, которые проживают в пределах региона в течение четырех часов; туристы, являющиеся местными жителями).
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: В-19. Развитие маркетинга на основе Internet Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 312
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Роль маркетинга в управлении медицинским предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 331
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Управление маркетингом Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАП
Просмотры: 1142
Выложена: 06 сентября 2010г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить