Сегментация рынка как необходимое условие успешной деятельности турфирмы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21410 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 128 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 6 1.1 Сегментирование рынка: сущность и особенности, критерии 6 1.2 Специфика сегментации рынка в туриндустрии 12 Выводы по главе 1 16 ГЛАВА 2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ОМЕГА-ТУР» 18 2.1 Исследование потребителей ООО «Омега-Тур» 18 2.2 Разработка рекомендаций для ООО «Омега-Тур» по результатам анкетирования 26 Выводы по главе 2 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37 |
|
Отрывок из работы: |
Сегодня на рынке товаров и услуг представлено огромное количество всевозможных продуктов разных фирм и производителей. Каждая компания старается производить такой продукт, который бы удовлетворял потребности и желания определенного потребителя, старается разрабатывать продукт с заранее заданными потребительскими свойствами, наиболее полно отвечающими потребностям целевого рынка. А для этого компании необходимо для начала выделить этого потребителя на рынке, выявить его особенности, потребности, привычки, требования, желания, мотивы и т.д. Это называется сегментированием рынка. Рынок туристских услуг не исключение. Высокий уровень конкуренции обуславливает необходимость анализа рынка и потребителей, выделение целевых групп клиентов. Для того чтобы компания смогла достигнуть главной и единственной цели своей деятельности – получения максимальной прибыли, ей целесообразно и необходимо наиболее эффективнее обслуживать тот или иной сегмент рынка. Турцентры могут иметь свои сегменты, определенные по нескольким критериям (туристы, преодолевающие длительные расстояния с целью отдыха; туристы, которые проживают в пределах региона в течение четырех часов; туристы, являющиеся местными жителями). |
|
Тема: | В-19. Развитие маркетинга на основе Internet | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 312 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Тема: | Роль маркетинга в управлении медицинским предприятием | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 331 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Управление маркетингом | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МосАП | |
Просмотры: | 1142 | |
Выложена: | 06 сентября 2010г. |