Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

В-19. Развитие маркетинга на основе Internet

Скачать Гарантия
Код работы: 16557
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 311
Выложена: 04 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 5
Глава 2. Анализ финансово-экономического состояния ООО «Алекс-Фарм» 14
Глава 3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Алекс–Фарм» с применением Интернет 23
Заключение 32
Список использованных источников 34
   
Отрывок из работы:
Менее десяти лет назад использование Интернета в коммерческих целях считалось необоснованным. До конца 80-х годов сфера применения Интернета ограничивалась военными и научно-исследовательскими задачами. Однако когда в начале 90-х годов число пользователей Сети перевалило за 100 млн., коммерческие компании поняли, что Интернет - это не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией.
Возникла уникальная среда, позволяющая компаниям пользоваться цифровыми возможностями Сети для общения
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Оценка экономической эффективности Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СпбАЭП
Просмотры: 294
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Особенности маркетинга в малом бизнесе Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 352
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Имидж страны на уровне бытовой психологии Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Ленинградский государственный университет
Просмотры: 419
Выложена: 05 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить