В-19. Развитие маркетинга на основе Internet |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16557 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 311 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 5 Глава 2. Анализ финансово-экономического состояния ООО «Алекс-Фарм» 14 Глава 3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Алекс–Фарм» с применением Интернет 23 Заключение 32 Список использованных источников 34 |
|
Отрывок из работы: |
Менее десяти лет назад использование Интернета в коммерческих целях считалось необоснованным. До конца 80-х годов сфера применения Интернета ограничивалась военными и научно-исследовательскими задачами. Однако когда в начале 90-х годов число пользователей Сети перевалило за 100 млн., коммерческие компании поняли, что Интернет - это не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией. Возникла уникальная среда, позволяющая компаниям пользоваться цифровыми возможностями Сети для общения |
|
Тема: | Оценка экономической эффективности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбАЭП | |
Просмотры: | 294 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Особенности маркетинга в малом бизнесе | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 352 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Имидж страны на уровне бытовой психологии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Ленинградский государственный университет | |
Просмотры: | 419 | |
Выложена: | 05 июня 2015г. |