Неценовые факторы спроса на продукцию предприятий сферы услуг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21422 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГАУ им. С.П.Королёва | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 148 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы неценовых факторов спроса на продукции предприятий сферы услуг 5 1.1 Особенности рынка сферы услуг в России 5 1.2 Управление спросом в сфере услуг 10 1.3 Неценовые факторы спроса на продукцию предприятий сферы услуг 13 2 Неценовые факторы спроса на продукцию в сфере общественного питания на примере таверны «Фигаро» 18 2.1 Общая характеристика сферы услуг общественного питания 18 2.2 Анализ неценовых факторов на примере таверны «Фигаро» 21 Заключение 27 Список использованной литературы 29 |
|
Отрывок из работы: |
Потребительский спрос сегодня – это одна из главных категорий рыночного хозяйства. Изучение потребительского спроса является актуальным при становлении и развитии новых форм организации хозяйственной деятельности субъектов в современной экономике, при этом целесообразно выявлять факторы, воздействующие на него. Изменение содержания, форм, динамики, так как предпочтения клиентов меняются, а также усиления с каждым годом воздействия потребительского спроса на все рыночные процессы вызывает научный интерес к выявлению природы потребительского спроса. Можно наблюдать как и в экономической политике, и промышленной политике повышается его роль. В связи с тем, что предпочтения клиентов становятся более дифференцированными, с каждым годом количество товаров и слуг, предлагаемых клиентам увеличивается, факторы, влияющие на спрос становятся более обширными. Сегодня в рамках рыночного ценообразования можно сказать, что на выбор тех или иных товаров или услуг потребителем влияет ряд факторов, при этом не только ценовых, но также и неценовых. Воздействие данных факторов нейтральным образом влияет на цену, а именно выбор товара происходит при неизменной цене и в основном вне зависимости от ее движения. Целью данной работы является анализ неценовых факторов спроса на продукцию предприятий сферы услуг на примере таверны «Фигаро». Задачи исследования: - проанализировать особенности рынка сферы услуг; - рассмотреть сущность управления спросом в сфере услуг; - рассмотреть неценовые факторы влияния на спрос в сфере услуг; - проанализировать сферу услуг общественного питания; - провести анализ неценовых факторов спроса на примере таверны «Фигаро». |
|
Тема: | Организационная/ корпоративная культура на предприятиях сферы услуг и качество обслуживания клиентов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГАУ им. С.П.Королёва | |
Просмотры: | 180 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |
Тема: | Ценообразование на продукцию предприятия и пути его совершенствования. | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 509 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Организация бухгалтерского учета и аудита на предприятиях сферы услуг (на примере организации г. Сочи) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 198 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |