Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Организационная/ корпоративная культура на предприятиях сферы услуг и качество обслуживания клиентов

Скачать Гарантия
Код работы: 21416
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: СГАУ им. С.П.Королёва
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 179
Выложена: 12 июля 2016г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты корпоративной культуры предприятия сферы услуг и качества обслуживания клиентов 5
1.1 Сущность, содержание и структура корпоративной культуры 5
1.2 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием 13
1.3 Взаимосвязь корпоративной культуры и качества обслуживания клиентов на предприятиях сферы услуг 17
2 Корпоративная культура на предприятиях сферы услуг и качества обслуживания клиентов на примере медицинского центра «Гиппократ» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Гиппократ» 21
2.2 Анализ корпоративной культуры ООО «Гиппократ» 23
2.3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Гиппократ» 30
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок из работы: На сегодняшний день очевидно, что корпоративная культура играет важную роль в сфере услуг.
Под корпоративной культурой понимается новая область знаний, которая входит в перечень управленческих наук. Она выделяется из корпоративного управления, которое занимается изучением общих подходов, принципов и законов, закономерностей управления крупными предприятиями.
Корпоративная культура представляет собой общий стиль предприятия, атмосферу, в которой существует коллектив.
Имидж предприятия – это система отношений его сотрудников и клиентов, дизайн предприятия, эргономика и фирменный стиль одежды.
Актуальность темы исследования заключается в том, что у каждого предприятии существует собственная история, организационная структура, свои традиции, которые в совокупности формируют уникальную корпоративную культуру. На сегодняшний день, руководители осознают, что умелое управление корпоративной культурой способно сформировать серьезные конкурентные преимущества, особенно в сфере услуг, так как качество обслуживания играет одну из важнейших ролей в формировании конкурентных преимуществ.
Данную тему нельзя назвать достаточно изученной, в том числе российскими специалистами. Как правило, вопросы корпоративной культуры рассматриваются довольно поверхностно. В учебниках есть разделы, которые посвящены данному вопросу. К таким учебникам можно отнести Основы теории организации автора Э.А. Смирнова, менеджмент О.С. Виханского.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 345
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Организация бухгалтерского учета и аудита на предприятиях сферы услуг (на примере организации г. Сочи) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГУ
Просмотры: 198
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 357
Выложена: 12 августа 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить