Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Связи с общественностью

PR-технологии в формировании имиджа политической партии

Скачать Гарантия
Код работы: 21454
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Курсовая
Вуз: СыктГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 128
Выложена: 12 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы применения PR- технологий в формировании имиджа политических партий России 8
1.1. Сущность структуризации имиджа политической партий 8
1.2. Программно-идеологическая составляющая имиджа политической партии 14
Глава 2. Анализ PR-технологий в формировании имиджа политической партии «Единая Россия» 22
2.1. Сайт политической партии «Единая Россия» как технология PR-технологии 22
2.2. Коммуникационные инструменты формирования имиджа политической партии «Единая Россия» 26
Заключение 33
Список использованных источников 35
   
Отрывок из работы: Актуальность исследования определяется тем, что С момента появления в России «политического рынка» остро встал вопрос о путях и методах формирования эффективного имиджа политических партий. Из теории и практики политической деятельности известно, что эффективный имидж политической партии является важным фактором привлечения голосов избирателей, формирования сторонников, а, следовательно, и ее политического влияния. Политическая составляющая внешнего имиджа страны – это, на наш взгляд, наиболее важная и изменчивая составная часть субъективного имиджа – имиджа, который может меняться в реальном времени в результате текущей деятельности социальных субъектов. От того, как представлена политическая система страны, как описываются протекающие в ней политические, этнополитические процессы, какова отражаемая в коммуникативных потоках степень демократичности – недемократичности политического режима, во многом, зависит интенсивность, направленность и стабильность (или нестабильность) экономических и культурных связей. Очевидно, что отсутствие политических противоречий является фактором укрепления социальных связей на международном уровне (правда, при условии наличия взаимного интереса между национально- государственными образованиями).
Новейший период развития российского общества характеризуется разобщенностью, социальным расслоением, конфликтностью, неопределенностью и противоречивостью.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Сущность политической партии и ее функции Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 196
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: Организация связей с общественностью в библиотечных учреждениях г. Сыктывкара Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СыктГУ
Просмотров: 134
Выложена: 15 июля 2016г.

Тема: Вариант 18 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 124
Выложена: 21 июля 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить