Позиционирования товара на рынке |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2168 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1099 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы позиционирования товаров на рынке 5 1.1 Сущность и значение позиционирования товара 5 1.2 Этапы и методы позиционирования товара 8 2 Анализ позиционирования мебельных товаров ООО «Правило точности» на рынке Алтайского края 15 2.1 Общая характеристика ООО «Правило точности» 15 2.2 Анализ концепции позиционирования товара ООО «Правило точности» 21 3 Рекомендации по совершенствованию позиционирования мебельных товаров ООО «Правило точности» 25 3.1 Выбор стратегии позиционирования товаров ООО «Правило точности» 25 3.2 Разработка концепции позиционирования диванов ООО «Правило точности» 29 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение А – Анкета 39 Приложение Б – Опросный лист 40 |
|
Отрывок из работы: |
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Выбранная тема курсовой работы очень актуальна на сегодняшний день так как при продвижении товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию. Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. |
|
Тема: | Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке (на материалах ООО "Адидас" г. Барнаул) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 397 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Проблемы конкуренции на рынке труда Камчатского края | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВАГС | |
Просмотры: | 628 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |
Тема: | Место России в Мировой экономике на рынке нефти последние 5 лет | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 179 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |