Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке (на материалах ООО "Адидас" г. Барнаул)

Скачать Гарантия
Код работы: 17283
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Дипломная
Вуз: иной
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 397
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования поведения покупателей на
рынке 5
1.1. Основы покупательского поведения 5
1.2. Маркетинговые исследования поведения покупателей 10
1.3. Современные подходы к измерению поведенческой реакции
покупателей 23
Глава 2. Исследование поведения покупателей на рынке спортивных товаров на примере магазинов ООО «Адидас» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика спортивных магазинов фирмы Адидас»………………………………………………………………….34
2.2. Описание покупателей и особенностей их поведения 41
2.3. Оценка используемых методов исследования поведения покупателей 47
Глава 3. Пути совершенствования исследования поведения покупателей ООО «Адидас» 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию исследования поведения покупателей 56
3.2. Прогнозный расчет эффективности предлагаемых мероприятий 61
Заключение 64
Список литературы 67
Приложения. 67

К работе имеется доклад
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

Организации тратят большие деньги, пытаясь узнать, какие товары нужны покупателям, какие виды рекламы, формы общественных связей фирм, методы сбыта вероятнее всего понравятся потребителю. Поведение потребителя включает в себя и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разным товарам и в разное время.
Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий, так как понимать поведение покупателей необходимо в первую очередь производителям и продавцам. Каждый производитель старается удовлетворить спрос покупателей, но многие ли производители задумываются о мотивах покупателей? Способны ли поставщики продукции взглянуть на покупателей по-новому и понять, что их покупки мотивированы социальными, эмоциональными и психологическими факторами, а не рациональным выбором?
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований поведения покупателей на основе изучения теоретических аспектов и практики маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
­ изучить теоретические аспекты маркетинговых исследований поведения покупателей на рынке;
­ провести исследование поведения покупателей на рынке спортивных товаров на примере магазинов спортивных товаров фирмы «Адидас»;
­ разработать и обосновать предложения по совершенствованию исследования поведения покупателей.
Объектом исследования является поведение покупателей ООО «Адидас».
Предметом исследования выступает процесс маркетинговых исследований поведения покупателей спортивных товаров.
Теоретическую основу исследования составили материалы по изучению маркетинговой деятельности предприятия, представленные в основном в работах зарубежных авторов, таких как: Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен,
Х. Лейбенстайн. В ряду отечественных ученых следует отметить таких исследователей, как Н.И. Лыгина, Е.В. Носкова, Е.С. Комкова и др.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Маркетинговое исследование: структура, схема, этапы, объекты и субъекты Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский институт экономики
Просмотры: 467
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Маркетинговые исследования потребителей Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 367
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Параметры конкурентоспособности товара на примере соков/Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 629
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить