Бренд как инструмент продуктовой дифференциации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21809 | |
Дисциплина: | Теория отраслевых рынков | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 138 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы понятия бренда 4 1.1 Понятие бренда и брендинга 4 1.2. Составляющие бренда 6 1.3 Функции бренда 8 2 Дифференциация продукта 14 2.1 Понятие дифференциации продукта 14 2.2 Показатели измерения степени дифференциации продукта 17 3 Бренд как проявление дифференциации продукта 21 3.1 Бренд на отраслевых рынках 21 3.2 Оценка бренда как нематериального актива 23 Заключение 27 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В течение уже нескольких лет в отечественном лексиконе все чаще можно услышать понятие «бренд». Оно имеет довольно древнее происхождение. Брендироватъ означает сделать это более ценным. Брендинг добавляет ценность. Именно в этом всегда заключалась суть брендинга, и сейчас это еще более верно, чем когда-либо. Независимо от того, что за бренд создается – продукта, услуги, компании, своей личности, события или искусства. Дифференциацию продукта рассматривают как некий факт нашей действительности. Дифференциация продукта означает качественное его отличие в глазах потребителей из остальных продуктов данного класса и представляет собой форму неценовой конкуренции фирм. Дифференциация продукта является важным средством для получения конкурентных преимуществ и в отдельных рыночных типах. Преимущества конкуренции посредством дифференциации продукта состоят в том, что если снижение цен, например, может быть быстро и в полной мере повторено конкурентами, то успешную рекламную кампанию или внедрение нового продукта воспроизвести труднее. Значение дифференциации продукта состоит в том, что она расширяет способы действий конкурентов, т.е. фирмы конкурируют друг с другом, улучшая качество изделий, рекламы и т. д., а не только посредством изменения цен. Различают ряд инструментов дифференциации продукта, одним из которых является бренд. При этом значение бренда заключается в выполнении двух функций |
|
Тема: | Бренд как инструмент продуктовой дифференциации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Правовое регулирование единства и дифференциации в трудовом праве | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Барьеры входа-выхода и конкуренция на российском рынке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотров: | 327 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |