Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Теория отраслевых рынков

Бренд как инструмент продуктовой дифференциации

Скачать Гарантия
Код работы: 21809
Дисциплина: Теория отраслевых рынков
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 138
Выложена: 18 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы понятия бренда 4
1.1 Понятие бренда и брендинга 4
1.2. Составляющие бренда 6
1.3 Функции бренда 8
2 Дифференциация продукта 14
2.1 Понятие дифференциации продукта 14
2.2 Показатели измерения степени дифференциации продукта 17
3 Бренд как проявление дифференциации продукта 21
3.1 Бренд на отраслевых рынках 21
3.2 Оценка бренда как нематериального актива 23
Заключение 27
Список использованных источников 29

   
Отрывок из работы: Введение


В течение уже нескольких лет в отечественном лексиконе все чаще можно услышать понятие «бренд». Оно имеет довольно древнее происхождение. Брендироватъ означает сделать это более ценным. Брендинг добавляет ценность. Именно в этом всегда заключалась суть брендинга, и сейчас это еще более верно, чем когда-либо. Независимо от того, что за бренд создается – продукта, услуги, компании, своей личности, события или искусства.
Дифференциацию продукта рассматривают как некий факт нашей действительности. Дифференциация продукта означает качественное его отличие в глазах потребителей из остальных продуктов данного класса и представляет собой форму неценовой конкуренции фирм.
Дифференциация продукта является важным средством для получения конкурентных преимуществ и в отдельных рыночных типах. Преимущества конкуренции посредством дифференциации продукта состоят в том, что если снижение цен, например, может быть быстро и в полной мере повторено конкурентами, то успешную рекламную кампанию или внедрение нового продукта воспроизвести труднее. Значение дифференциации продукта состоит в том, что она расширяет способы действий конкурентов, т.е. фирмы конкурируют друг с другом, улучшая качество изделий, рекламы и т. д., а не только посредством изменения цен. Различают ряд инструментов дифференциации продукта, одним из которых является бренд. При этом значение бренда заключается в выполнении двух функций
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Бренд как инструмент продуктовой дифференциации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 191
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Правовое регулирование единства и дифференциации в трудовом праве Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 191
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Барьеры входа-выхода и конкуренция на российском рынке Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотров: 327
Выложена: 25 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить