Роль средств массовой информации в предотвращении военных конфликтов и в построении миротворческих стратегий |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2187 | |
Дисциплина: | Журналистика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1910 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Теоретические основы влияния СМИ на предотвращение вооруженных конфликтов и формирование миротворческих стратегий 7 1.1. Понятие «конфликта», «вооруженный конфликт». Информационное сопровождение конфликта 7 1.2. Пути предотвращения конфликтов и миротворческие стратегии 11 1.3. Влияние СМИ на предотвращение и урегулирование вооруженных конфликтов 15 2. Российские СМИ и военный дискурс вооруженного конфликта в Чеченской республике 1998-2000 гг. 20 2.1. Российские СМИ и их влияние на вооруженные конфликты современности 20 2.2. Военный дискурс вооруженного конфликта в Чеченской республике 1998-2000 гг. 23 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложения 37 |
|
Отрывок из работы: |
Отражение вооруженных конфликтов в СМИ относится к числу сложных социально-политических вопросов, которые привлекают в последние годы, повышенное внимание политиков, историков, философов, социологов. Интерес к этой проблеме обусловлен тем, что средства массовой информации являются одним из способов инициирования или, напротив, предотвращения и урегулирования конфликтов. Правда, эта регуляция носит весьма противоречивый характер: СМИ могут обострять или сглаживать ход развития конфликтов [16, С. 102], способствовать эскалации напряженности или участвовать в процессе урегулирования и социального восстановления после завершения конфликта. Иными словами, средства массовой информации стали важнейшим оружием в вооруженных конфликтах. Факторы, оказывающие значительное влияние на полноценную работу СМИ, наиболее ярко проявились во время вооруженного конфликта в Российской Федерации на территории Чеченской Республики (Ичкерия). Конфликт носит затяжной характер: начавшись в 1994 г. он до сих пор не урегулирован в полной мере. Межэтнические конфликты и военные действия являются катализатором языкового выражения различных стереотипов и предубеждений, существующих в массовом сознании. Поэтому актуальным представляется систематическое изучение военного дискурса СМИ с точки зрения современной лингвистики и критического анализа. Военный дискурс интересен еще и тем, что он является важной неотъемлемой частью информационных и психологических операций, проводимых параллельно с боевыми действиями. |
|
Тема: | Реализация коммуникативных стратегий в современной русской речи | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 455 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | 1. Мультфильм – формирование поведенческих стратегий | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 281 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Методы построения маркетинговых стратегий фирмы (на конкретном примере г. Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 483 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |