Вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21953 | |
Дисциплина: | Статистика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 142 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. | |
Содержание: |
Вопрос 1 3 Вопрос 2 4 Вопрос 3 5 Вопрос 4 6 Вопрос 5 7 Вопрос 6 8 Вопрос 7 9 Вопрос 8 10 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
Вопрос 3 Определите правильный результат расчета среднесписочной численности работников предприятия за год, если средняя списочная численность работников составила за 1 полугодие – 200; за 3 квартал – 2200; за октябрь – 190; за ноябрь – 230; за декабрь – 180 человек. Вопрос 4 Определите коэффициент вариации, выраженный в процентах, по представленным данным: Вопрос 5 При расчете индекс товарооборота получился равным 1,25. Это означает, что … 1. Товарооборот в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился в 1,25 раза 2. Товарооборот стал меньше на 25% 3. Товарооборот увеличился на 125% 4. В отчетном периоде товарооборот составил 25% от товарооборота в базисном периоде Вопрос 6 Аналитическая группировка применяется для … 1. Характеристики структурных сдвигов 2. Характеристики взаимосвязей между изучаемыми явлениями и их признаками 3. Разделения совокупности на качественно однородные типы единиц 4. Характеристики структуры совокупности Вопрос 7 По вкладу в коммерческом банке начисляют 11% годовых (практика начисления простых процентов). Определите абсолютную сумму вложений с процентами, которую получит гражданин через два года, если сумма вклада составляет 300 тыс. рублей. Округление до целых. Вопрос 8 Используя взаимосвязь показателей динамики, определите уровни динамики производства продукции в одном из регионов за исследуемый период и заполните таблицу недостающими базисными показателями (представьте решение и ответ). |
|
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 150 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 491 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Метод корреляционно-регресионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности вариант 20 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 708 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |