|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22021 | |
Дисциплина: | Организация торговли | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Омский Экономический Институт (ОмЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 112 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Характеристика розничной торговли 5 1.1. Сущность и функции розничной торговли 5 1.2. Классификация розничных торговых предприятий 11 2. Оценка продаж розничной торговли в ООО «Престиж» 17 2.1. Краткая экономическо-организационная характеристика ООО «Престиж» 17 2.2. Анализ продаж товаров в ассортименте 25 Заключение 29 Библиографический список 31 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Под мелкорозничной торговлей понимается продажа продовольственных и непродовольственных товаров несложного ассортимента через стационарную и передвижную мелкорозничную торговую сеть [6, с. 81]. Передвижная мелкорозничная торговая сеть предполагает реализацию товаров через специально оборудованные передвижные средства развозной и разносной торговли: автолавки и автомагазины, ручные тележки, лотки, корзины, цистерны (при продаже пива, кваса, молока, керосина) и т.д., а также в развал овощами и бахчевыми культурами. Стационарная мелкорозничная торговая сеть - это продажи через торговые предприятия, занимающие обособленные помещения, но не имеющие торгового зала для покупателей: палатки, ларьки, киоски, павильоны и т.д., а также через торговые автоматы. К мелкорозничной торговле предъявляются такие же основные требования, как и к розничной торговле, например: - соблюдение действующих Правил продажи отдельных видов товаров; - обязательное применение контрольно-кассовых машин (ККМ) при денежных расчетах с населением; - наличие сертификатов при реализации товаров, подлежащих обязательной сертификации. |
|
Тема: | 2 глава КР на тему «Сущность, задачи и виды рекламно – информационной деятельности торговых предприятий» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БТЭК | |
Просмотры: | 429 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |