|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7926 | |
Дисциплина: | Организация торговли | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БТЭК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 428 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 2 Организация рекламно – информационной работы торгового предприятия на примере «Филиал Павловский» ООО «НОВЭКС» 3 2.1 Характеристика магазина «Филиал Павловский» ООО «НОВЭКС» 3 2.2 Анализ проведения акции «Желтый ценник» в «Филиале Павловский» ООО «НОВЭКС» 5 2.3 Анализ видов и средств рекламы, применяемых в магазине «Филиал «Павловский» ООО «НОВЭКС» 8 2.4 Экономическая эффективность рекламно – информационной работы и ее роль в деятельности магазина «Филиал «Павловский» ООО «НОВЭКС» 11 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
«Филиал Павловский» ООО «НОВЭКС» расположен по адресу: Алтайский край, с. Павловск, ул. Пожогина, 5/2. Филиал является единственным магазином сети ООО «НОВЭКС» в с. Павловск. «Филиал Павловский» является одним из магазинов сети розничной торговли ООО «НОВЭКС», поэтому вся деятельность, в том числе рекламно-маркетинговая, осуществляется в рамках разработанных головным офисом программ развития компании, в рамках единой стратегии компании. «Филиал Павловский» самостоятельно не осуществляет планирование деятельности сбытового и рекламного характера, магазин реализует разработанные главным офисом программы и отчитывается по результатам проведенных рекламных и стимулирующих акций. «Филиал Павловский» осуществляет свою деятельность в рамках главной миссии компании – обеспечение потребностей покупателей в физическом и психологическом комфорте, помощи в выборе товара, ощущении своей значимости для компании, уважении и удовольствии от сделанных покупок. |
|
Тема: | Мелкорозничная торговая сеть | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Омский Экономический Институт (ОмЭИ) | |
Просмотры: | 112 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |