Вариант 2.Маркетинговый анализ в Excel |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22038 | |
Дисциплина: | Маркетинговый анализ | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 142 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Прогнозирование продаж 4 2 Определение коэффициентов сезонности 8 3 Построение сводной таблицы 11 Заключение 16 Список использованных источников 17 Приложение А 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Прогноз – это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем. Существует около двухсот методов прогнозирования. Основными характеристиками прогноза являются: точность прогноза, достоверность прогноза и ошибка прогноза. Наиболее популярный метод прогнозирования в маректинге это - прогнозирование продаж в Excel. Этот метод имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Одним из плюсов является распространенность программы Excel, мало кто из людей владеющий основными функциями ПК |
|
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 117 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 138 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 125 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |