Вариант 9, КН |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22053 | |
Дисциплина: | Управление маркетингом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 187 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Основные функции и задачи маркетинга на предприятии. Функции системы маркетинга в обществе в целом 4 2 Инструменты стратегического планирования маркетинга 7 3 Задача 10 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня в условиях рынка, в условиях жесткой конкурентной борьбы, любое предприятие не может эффективно функционировать без использования различных инструментов маркетинга. Под воздействием постоянно меняющихся экономических условий достичь поставленных целей предприятие может только за счет применения широкого ассортимента инструментов маркетинга, используя на практике комплексный маркетинговый подход. Каждое предприятие ориентировано в первую очередь на потребителя. Именно потребитель является центральным субъектом рынка. А каждый субъект имеет свои потребности, удовл |
|
Тема: | Стратегия позиционирования продукции на рынке | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
ВУЗ: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Просмотры: | 545 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |
Тема: | Место маркетинга в стратегическом управлении организации в условиях экономической неопределенности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 189 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 177 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |