Выполнить первые три вопроса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22090 | |
Дисциплина: | Методика преподавания психологии | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Вятский социально-экономический институт | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 129 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. | |
Содержание: |
1 Роль применения учебной ситуации в проектировании учебно-воспитательного процесса. 3 2 Проблема контроля учебной деятельности студента очно-заочной и заочной формы обучения. 14 3 Разработайте план-конспект учебной лекции на тему «Общение как механизм функционально-ролевого взаимодействия личности». 21 |
|
Отрывок из работы: |
1 Роль применения учебной ситуации в проектировании учебно-воспитательного процесса. Учебная ситуация - это такая особая единица учебного процесса, в которой обучающиеся с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично - запоминают, т.е. овладевают универсальными способами деятельности [5]. 2 Проблема контроля учебной деятельности студента очно-заочной и заочной формы обучения. Сегодня перед всеми участниками образовательного процесса стоят проблемы его адаптации к новым стандартам и повышения качества образования. В связи с этим педагогический контроль приобретает особое значение. Педагогический контроль является цельной дидактической и методической системой проверочной деятельности. Эта взаимосвязанная совместная деятельность преподавателя и студентов, при руководящей и организующей роли педагога, она направлена на выявление результатов учебного процесса и на повышение его эффективности. Иногда понятие контроля учебы студентов полностью отождествляется с учетом их успеваемости. Это не совсем правильно. Конечно, учет успеваемости является необходимой составной частью контроля. Однако контроль в целом по своим задачам, формам осуществления и диапазону действия шире, чем только учет и оценка знаний, умений и опыта студентов. Проблема контроля имеет методические, организационные, психологические аспекты, что особенно проявляется в работе со студентами заочной формы обучения [5]. 3 Разработайте план-конспект учебной лекции на тему «Общение как механизм функционально-ролевого взаимодействия личности». Вопросы: 1. Сущность понятия «общение». 2. Виды межличностного влияния. 3. Типологии стратегий воздействия на человека. 4. Критерии эффективности воздействия. «Общение» - это взаимодействие людей, при котором участники общения не только передают друг другу определенную информацию, но и выражают эмоции, чувства, оценки, отношение друг к другу, к тому, о чем они говорят, к обстоятельствам общения и т.д. Общение может быть непосредственным (когда люди находятся рядом друг с другом) и опосредованным (когда люди общаются, например, через интернет или по телефону) [3]. |
|
Тема: | Три вопроса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 746 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Три вопроса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 434 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Билет №2 (три вопроса) | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | СпбАЭП | |
Просмотры: | 490 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |