Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания психологии

Выполнить первые три вопроса

Скачать Гарантия
Код работы: 22090
Дисциплина: Методика преподавания психологии
Тип: Контрольная
Вуз: Вятский социально-экономический институт
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 129
Выложена: 21 июля 2016г.
   
Содержание: 1 Роль применения учебной ситуации в проектировании учебно-воспитательного процесса. 3
2 Проблема контроля учебной деятельности студента очно-заочной и заочной формы обучения. 14
3 Разработайте план-конспект учебной лекции на тему «Общение как механизм функционально-ролевого взаимодействия личности». 21
   
Отрывок из работы: 1 Роль применения учебной ситуации в проектировании учебно-воспитательного процесса.

Учебная ситуация - это такая особая единица учебного процесса, в которой обучающиеся с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично - запоминают, т.е. овладевают универсальными способами деятельности [5].

2 Проблема контроля учебной деятельности студента очно-заочной и заочной формы обучения.

Сегодня перед всеми участниками образовательного процесса стоят проблемы его адаптации к новым стандартам и повышения качества образования. В связи с этим педагогический контроль приобретает особое значение. Педагогический контроль является цельной дидактической и методической системой проверочной деятельности. Эта взаимосвязанная совместная деятельность преподавателя и студентов, при руководящей и организующей роли педагога, она направлена на выявление результатов учебного процесса и на повышение его эффективности. Иногда понятие контроля учебы студентов полностью отождествляется с учетом их успеваемости. Это не совсем правильно. Конечно, учет успеваемости является необходимой составной частью контроля. Однако контроль в целом по своим задачам, формам осуществления и диапазону действия шире, чем только учет и оценка знаний, умений и опыта студентов. Проблема контроля имеет методические, организационные, психологические аспекты, что особенно проявляется в работе со студентами заочной формы обучения [5].

3 Разработайте план-конспект учебной лекции на тему «Общение как механизм функционально-ролевого взаимодействия личности».

Вопросы:
1. Сущность понятия «общение».
2. Виды межличностного влияния.
3. Типологии стратегий воздействия на человека.
4. Критерии эффективности воздействия.

«Общение» - это взаимодействие людей, при котором участники общения не только передают друг другу определенную информацию, но и выражают эмоции, чувства, оценки, отношение друг к другу, к тому, о чем они говорят, к обстоятельствам общения и т.д. Общение может быть непосредственным (когда люди находятся рядом друг с другом) и опосредованным (когда люди общаются, например, через интернет или по телефону) [3].
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Три вопроса Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 746
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Три вопроса Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 434
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Билет №2 (три вопроса) Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: СпбАЭП
Просмотры: 490
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить