Организация и предотвращение атак отказ в обслуживание |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22098 | |
Дисциплина: | Информационная безопасность | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АПЭК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 108 | |
Выложена: | 22 июля 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ 6 1.1 Общие сведения о сети Интернет 6 1.2 Технологии, используемые при построении интернет-сайтов 16 1.3 Виды сайтов, представленных в сети Интернет 18 1.4 Вывод по первой главе работы 21 2 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ DOS АТАК И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИМ 22 2.1 Общие сведения о DoS 22 2.2 Методы организации DoS атак 24 2.3 Принципы противодействия DoS атакам 28 2.4 Вывод по второй главе работы 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Появление сети Интернет и ее широкое распространение привели к появлению на ее просторах огромного количества самых разнообразных сервисов: электронная почта, интернет-банки, социальные сети – вот далеко не полный перечень сервисов, активно используемых пользователями сети Интернет. Несомненно, что наличие возможности не выходя из дома использовать все возможности, имеющиеся в глобальной сети, является чрезвычайно удобным. Следует отметить, что наряду с развитием «белых», полезных сервисов в Интернет, развивались и различного рода вредоносные и мошеннические программы. И если раньше максимальной угрозой в сети было скачивание файла с вирусом, то в настоящее время, попавшись на уловку кибермошенников, можно лишиться вполне реальных денег. При этом целью компьютерных злоумышленников могут быть как пользователи сети Интернет, так и сами интернет-сервисы. И если пользователям сети защититься от угроз сравнительно не просто (достаточно соблюдать несколько правил), то владельцы веб-ресурсов вынуждены подходить к вопросам обеспечения безопасности намного более серьезно. Действительно, если пользователь находится в сети сравнительно недолгое время, то интернет-ресурс должен находиться в рабочем состоянии непрерывно. |
|
Тема: | Банковское обслуживание клиентов: договорные отношения, проблемы и перспективы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 406 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Качественное обслуживание как форма конкурентного преимущества гостиницы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГК | |
Просмотры: | 592 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Расчетно-кассовое обслуживание коммерческим банком юридических и физических лиц | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 785 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |