Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Микроэкономика

Сигнализирование как способ минимизации негативных последствий неблагоприятного отбора в теории и на практике

Скачать Гарантия
Код работы: 22183
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 159
Выложена: 27 июля 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы сигнализирования как способа минимизации негативных последствий неблагоприятного отбора 5
1.1 Понятие, сущность и причины неблагоприятного отбора 5
1.2 Сигнализирование и рыночные сигналы 11
2 Сигнализирование как способ минимизации негативных последствий неблагоприятного отбора на различных рынках 17
2.1 Сигнализирование на рынке труда 17
2.2 Сигнализирование на рынках благ 22
2.3 Сигнализирование на рынках продуктов питания 24
Заключение 30
Список использованных источников 32

   
Отрывок из работы: Введение

Доверие нельзя купить на рынке, его можно лишь достичь окольными путями с помощью различного рода институциональных механизмов. Там, где экономист видит провал рынка, бизнесмен должен видеть шанс получить прибыль. Существуют две стратегии, позволяющие решить проблему неблагоприятного отбора: просеивание (screening) и сигнализирование (signalling).
Продавцы качественных товаров, неся потери от эффекта неблагоприятного отбора, стараются подавать сигналы покупателями. Данная стратегия борьбы с асимметрией информации называется сигнализирование.
Роль сигналов могут играть: реклама и имидж (высокие затраты на рекламу показывают серьезность намерений продавца), гарантии, документы о качестве, деловая репутация.
Для того чтобы сигналы эффективно выполняли свою функцию необходимо соблюдение двух условий: во-первых, необходимо, чтобы продавцу качественного товара было легко подать такой сигнал, а продавцу некачественного – трудно; во-вторых, покупатель должен знать о трудности подачи сигнала.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Принципы государственной гражданской службы и их раскрытие на практике Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 266
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Принципы государственной гражданской службы и их раскрытие на практике Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 494
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 538
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить