Взаимосвязь речи и мышления в раннем возрасте |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22286 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КамГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 135 | |
Выложена: | 03 августа 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Психофизические особенности детей раннего возраста 5 1.2 Особенности развития речи в раннем возрасте 9 1.3 Развитие наглядно-действенного мышления у детей раннего возраста 12 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА И ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ 16 2.1 Цель и методика констатирующего эксперимента 16 2.2 Результаты констатирующего эксперимента 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 27 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Ребенок рождается, не обладая ни мышлением, ни речью. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются памятью. На основе практического знакомства с действительностью, на основе непосредственного познания окружающего складывается у ребёнка мышление. Решающую роль в формировании мышления ребенка играет развитие речи. Речь - это главный инструмент мышления. Информацию, которую нельзя передавать с помощью органов чувств, можно передать только с помощью речи. Развитие речи ребенка влияет на развитие мышления и всех познавательных процессов (памяти, внимания, восприятия), а развитие мышления развивает речь. Таким образом, мы видим, что все психические процессы тесно взаимосвязаны между собой. При выполнении заданий направленных на развитие речи мы развиваем и умственные способности ребенка и наоборот. Развитие мышления и развитие речи у детей происходит не само собой, не стихийно. Им руководят взрослые, воспитывая и обучая ребенка. Опираясь на опыт, имеющийся у ребенка, взрослые передают ему знания, сообщают ему понятия, до которых он не смог бы додуматься самостоятельно. |
|
Тема: | Гендерные особенности предрасположенности к эмоциональному стрессу девочек и мальчиков в подростковом возрасте | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 603 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |
Тема: | Развитие когнитивных процессов в дошкольном возрасте | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 178 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |
Тема: | Особенности восприятия себя и сверстников в дошкольном возрасте | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 728 | |
Выложена: | 07 июня 2013г. |