SWOT-анализ ООО Мастер-Принт |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2642 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 721 | |
Выложена: | 18 июня 2012г. | |
Содержание: |
1 Общая характеристика ООО «Мастер-Принт» 3 2 Сильные и слабые стороны ООО «Мастер-принт» 5 3 Возможности и угрозы ООО «Мастер-Принт» 8 4 Построение матрицы SWOT ООО «Мастер-принт» 10 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок из работы: |
ООО «Мастер-Принт» осуществляет свою деятельность в сегменте сувенирной продукции, вышивки и термопечати. На барнаульском рынке фирма появилась в 2009 году и занимается приемом и выполнением заказов по термопечати и вышивки на футболках и спецодежде. Миссия ООО «Мастер-Принт» - предоставление клиентам услуг по созданию сувенирной продукции, а также корпоративной спецодежды, как одного из способов фирменной идентификации, определяющей узнаваемость компании на рынке. Фирма занимает небольшое помещение около 10 м2 в одном из торговых центров города Барнаула, в котором размещаются и торговое, и производственное помещения. Небольшая площадь является одним из главных достоинств данного производства, так как производственное оборудование занимает немного места и позволяет в небольшом помещении производить весь производственный цикл и заниматься приемом и выдачей заказов, а также их компьютерной обработкой. Выбор места был обусловлен большими потоками местных покупателей сувениров и заказчиков рекламной продукции, туристов. Посетители и сотрудники работающих там фирм и отделов становятся потенциальными заказчиками продукции ООО «Мастер-Принт». Фирма занимается машинной вышивкой и термопечатью. Машинная вышивка - один из самых долговечных видов нанесения. Логотип, нанесенный на спецодежду с помощью вышивки, на протяжении долгого времени сохраняет яркость и четкость. Вышивка выдерживает многократные стирки, не теряя первоначальную форму. Вышивку можно выполнить непосредственно на ткани одежды. |
|
Тема: | Разработка стратегической программы развития организации на основе SWOT- анализа | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 321 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Тема 19 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 325 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 8, задания 1,2,3, 3.1,3.2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Промышленно-экономический колледж | |
Просмотры: | 510 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |