Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

Вариант 8, задания 1,2,3, 3.1,3.2

Скачать Гарантия
Код работы: 6218
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 510
Выложена: 24 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

1 Анализ базовых стратегий бизнеса 3
2 Организационная культура как объект стратегических изменений 11
Практическое задание 17
Список литературы 23

   
Отрывок из работы: 1 Анализ базовых стратегий бизнеса
Базовая стратегия - это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.
В экономической литературе также можно встретить другие названия данной стратегии. Так, базовую (базисную, эталонную) стратегию - О.С. Виханский; иногда еще называют рыночной стратегией - К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова; общей стратегией - М. М. Алексеева, Б. В. Прыкин; корпоративной (общефирменной) стратегией - Е. А. Вигдорчик, А, А. Нещадин, А. Эйкельпаш, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова; портфельной стратегией - И. Ансофф, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, В. С. Ефремов, М. М. Алексеева; стратегией рыночного поведения - М. К. Старовойтов [2, С.136].
2 Организационная культура как объект стратегических изменений
Если организационная структура, устанавливая границы организационно выделенных подразделений и задавая формальные связи между ними, выступает как бы остовом, «скелетом» организации, то своего рода «душой» организации, устанавливающей невидимые рычаги, направляющие действия членов организации, является организационная культура. Обычно она проявляется в виде разделяемых в организации ценностей, принятых верований, норм поведения и т.п. Организационная культура складывается из составляющих:
 философия, задающая смысл существования организации и её отношение к сотрудникам и клиентам;
 нормы, разделяемые сотрудниками организации и определяющие принципы взаимоотношений в организации;
 правила, по которым ведется «игра» в организации;
 климат, существующий в организации [8, С.72].

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: SWOT-анализ деятельности ООО «Бизнес Инвест» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГАЗУ
Просмотры: 924
Выложена: 18 июня 2012г.
Тема: Стратегическое планирование и управление Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 1674
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Стратегическое планирование в условиях рынка Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 318
Выложена: 01 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить