Вариант 8, задания 1,2,3, 3.1,3.2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 6218 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 510 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Анализ базовых стратегий бизнеса 3 2 Организационная культура как объект стратегических изменений 11 Практическое задание 17 Список литературы 23 |
|
Отрывок из работы: |
1 Анализ базовых стратегий бизнеса Базовая стратегия - это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. В экономической литературе также можно встретить другие названия данной стратегии. Так, базовую (базисную, эталонную) стратегию - О.С. Виханский; иногда еще называют рыночной стратегией - К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова; общей стратегией - М. М. Алексеева, Б. В. Прыкин; корпоративной (общефирменной) стратегией - Е. А. Вигдорчик, А, А. Нещадин, А. Эйкельпаш, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова; портфельной стратегией - И. Ансофф, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, В. С. Ефремов, М. М. Алексеева; стратегией рыночного поведения - М. К. Старовойтов [2, С.136]. 2 Организационная культура как объект стратегических изменений Если организационная структура, устанавливая границы организационно выделенных подразделений и задавая формальные связи между ними, выступает как бы остовом, «скелетом» организации, то своего рода «душой» организации, устанавливающей невидимые рычаги, направляющие действия членов организации, является организационная культура. Обычно она проявляется в виде разделяемых в организации ценностей, принятых верований, норм поведения и т.п. Организационная культура складывается из составляющих: философия, задающая смысл существования организации и её отношение к сотрудникам и клиентам; нормы, разделяемые сотрудниками организации и определяющие принципы взаимоотношений в организации; правила, по которым ведется «игра» в организации; климат, существующий в организации [8, С.72]. |
|
Тема: | SWOT-анализ деятельности ООО «Бизнес Инвест» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГАЗУ | |
Просмотры: | 924 | |
Выложена: | 18 июня 2012г. |
Тема: | Стратегическое планирование и управление | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1674 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. |
Тема: | Стратегическое планирование в условиях рынка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 318 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. |