Планирование маркетинговой деятельности предприятия туризма |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 2666 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГУТиС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 2463 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы планирования маркетинга в туристической организации 5 1.1 Сущность и значение планирования маркетинга 5 1.2 Понятие и виды маркетинговых стратегий 7 2 Анализ планирования маркетинга в ООО «Фокус Трэвэл» 13 2.1 Общая характеристика организации 13 2.2 Анализ маркетинговой политики туристской организации 16 3 Совершенствование маркетингового планирования ООО «Фокус Трэвел» 23 Заключение 34 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлено тем, что с увеличением динамики и сложности среды, окружающей современную туристическую организацию, возрастает роль систематического планирования, причем планирование должно позволять приспосабливаться к быстроменяющимся условиям. Планирование маркетинга имеет в этой связи особое значение. В условиях, когда сбыт становится наиболее узким местом, планирование маркетинга представляет основу для планирования других областей предприятия - снабжения, производства, финансов. В современной экономике каждое предприятие стремится к укреплению своих рыночных позиций. Для этого важно использовать различные подходы маркетинга. К их числу относится планирование маркетинга. Стратегические планы, а также маркетинговые программы, как краткосрочные, так и долгосрочные, требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Маркетинговая стратегия включает в себя решения в отношении товарной политики (ассортимента, качества товара, сопутствующих товаров и услуг), ценообразования (формирование цены на новый товар, наценки и скидки, учет восприятия рынком ценовых изменений), организации сбыта и продаж (выбор посредников, определение их маркетинговых функций и способов управления их активностью). Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности ООО «Фокус Трэвэл». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: сущность и значение планирования маркетинга; понятие и виды маркетинговых стратегий; дать общую характеристику туристической организации ООО «Фокус Трэвэл»; провести анализ маркетинговой политики туристской организации; разработать рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования ООО «Фокус Трэвел». Объектом исследования является ООО «Фокус Трэвэл». Предмет исследования – планирование маркетинговой деятельности предприятия. При выполнении работы преимущественным был выбран метод анализа и синтеза, это связано с тем, что выбранная тема является довольно «обширной» и хорошо освещаемой в научной и учебной печатной литературе, а также источниках сети интернет, поэтому важным являлось структурирование полученных материалов именно в том ракурсе, который отвечал целям и задачам данного исследования. Теоретической и методической основой исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, а также данные отчетности объекта исследования. Проблемам разработки маркетинговой стратегии коммерческой организации уделяли внимание такие исследователи как В.И. Беляев, Е.П. Голубков, И.М. Синяева, П.М. Медведев, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер и многие другие. Информационной базой исследования выступила внутренняя документация ООО «Фокус Трэвэл», в том числе устав, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников организации, результаты маркетинговых исследований рынка металлоконструкций, бухгалтерская, управленческая отчетность, а также прочие документы. Список использованных источников 1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 30 декабря 2008 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Последнее обновление 10.11.2010. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая и вторая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 26.11.2008, с изм. от 17.03.2009) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Последнее обновление 10.11.2010. 3. Беляев В. И. Маркетинг в современном бизнесе. Ч.2, разд.4,5 и 6. Сбытовая функция маркетинга. Планирование маркетинга. Внедрение маркетинга на российских предприятиях / В.И. Беляев. - Б.м., 2000. - 250 с.: 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. - 669 с. 5. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы проф. деятельности / М. П. Бобылева. - М.: Журн. «Упр. персоналом», 2008. - 240 с. 6. Бородин В.А. Стратегическое планирование: курс лекций / В. А. Бородин; Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2006. - 188 с. 7. Вайсман Арнольд. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Арнольд Вайсман. - М.: АО «Интерэкспорт»: Экономика, 2009. - 344 с. 8. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008. - 328 с. 9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принципы упр. решений и рос. практика / Т.А. Гайдаенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2009. - 488 с. 10. Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения: Учеб. пособие / Л.Г. Гапошина - М.: Дашков и К, 2007. - 116 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2009. - 190 с. 12. Гусев А. Е. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Алексей Гусев, Сергей Непочатых // Практический маркетинг, - 2009.- N5. - С. 22-23. 13. Данько Т. П. Управление маркетингом: учеб. для эконом. специальностей вузов / Т.П. Данько. - 2-е изд. (перераб. и доп.). - М.: ИНФРА-М, 2007. -334 с. 14. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие по эконом. направлениям и специальностям / П.Р. Диксон. - М.: БИНОМ, 2004. – 556 с. 15. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С.В. Земляк // Маркетинг. – 2011, - №5. - С. 46-51. 16. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие/ Г.Я. Кожекин, С.Г. Мисербиева. - Минск: Кн. Дом: Мисанта, 2006. - 240 с. 17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Филип Котлер. - 9-е изд. - СПб.: Питер, 2004. – 896 с. 18. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: (учеб. пособие для вузов) / А. Ф. Крюков. - М.: КноРус, 2008. – 367 с. 19. Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кунявский, И. М. Кублин, К. О. Распоров. - М.: Междунар. отношения, 2007. - 371 с. 20. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Жан-Жак Ламбен [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова].– СПб. и др.: Питер, 2007. - 557 с. 21. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок (экон.): стратег. и операц. маркетинг /Жан-Жак Ламбен [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - СПб. и др.: Питер, 2004. - 796 с. 22. Малые и средние предприятия: Стратегическое управление и организация. - М.: Международные отношения, 2009. - 280 с. 23. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу/ И.Манн. - СПб. и др.: Питер, 2010. - 238 с. 24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник : (Для вузов по экон. Специальностям) / В.А. Алексунин, Е.Н. Балыко, Г.А. Бунич и др.; Под ред. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2008. - 613 с. 25. Маркетинг для промышленных предприятий России: Науч.-практ. пособие. - СПб.: Б.И., 2009. - 102 с. 26. Маркова В. Д. Три уровня маркетинга / В. Д. Маркова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства.- 2010 .- N 5 .- С. 117-121. 27. Матюшина Т.В. О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия / Матюшина, Т.В. //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №5. - С. 14-24. 28. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий: [Пер. с англ. Т.Карасевич]/Рикардо Мачадо. - СПб. : Питер, 2009. - 288 с. 29. Медведев П.М. Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecard / П. М. Медведев //Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: Изд. дом Гребенщикова, 2009. - №3: 71-78. 30. Мешков Алексей Александрович. Маркетинг: Учеб. пособие/ А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Дашков и К°, 2008. - 171 с. 31. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом / Б.А. Соловьев. - Б.м., 2008. - 307 с. 32. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие по специальностям «Менеджмент орг.», «Маркетинг» / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 304 с. 33. Официальный сайт Росстата // Ирн.Ру / [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 201. – Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 26.11.2011). 34. Похабов В.И. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. - 2010 .- N5 .- С.102-120. 35. Портер Майкл Е. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость : пер. с англ. /Майкл Е. Портер.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 714 с. 36. Ширенбек Х. Экономика предприятия : [учеб. для экон. вузов] / Х. Ширенбек. - 15-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 848 с. |
|
Тема: | Мотивация, и ее значение для успешной деятельности предприятия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БКТ | |
Просмотры: | 491 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ РАЙОНЕ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1137 | |
Выложена: | 19 июня 2010г. |
Тема: | Анализ эффективности деятельности предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГАТУ имени П. А.Соловьева | |
Просмотры: | 381 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |