Психологические основы самосовершенствования специалиста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3155 | |
Дисциплина: | Психология управления | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1152 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Психолого - педагогические характеристики процесса самосовершенствования 5 2 Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности 9 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Формирование рыночной экономики и перестройка системы управления в ней касаются не только сугубо экономических процессов, но и коренным образом меняют социальную ситуацию на рынке труда. В связи с этим общество испытывает большую потребность в подготовке квалифицированных специалистов с таким способом жизнедеятельности, которая характеризуется готовностью к непрерывному самосовершенствованию, осознанию собственного "Я", способностью на этой основе к быстрой переориентации, к отказу от привычных представлений, к активному восприятию нового, нетрадиционного. Исходя из этого, актуальность исследования обусловлена постоянно меняющейся ситуацией на рынке труда, что обуславливает постоянно растущую потребность специалистов к самосовершенствованию и личному росту. Цель – исследование процесса психологического самосовершенствования специалистов. Задачи: -выявить психологические характеристики процесса самосовершенствования специалиста; -дать характеристику психологическим основаниям самосовершенствования специалиста; -проанализировать развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности; - определить основные составляющие мотивации к самосовершенствованию специалиста. Объект исследования – специалист, как субъект социальных отношений. Предмет исследования - особенности психологического самосовершенствования специалиста. В ходе работы были использованы такие методы как анализ литературы, синтез, дедукция. Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по педагогике, психологии, таких как Титаренко Т. М., Лотушкин А.Н., Белолипецкая С.Ю. и т.д. Список использованных источников 1. Белолипецкая С.Ю. Психология и педагогика [Текст]/С.Ю. Белолипецкая,- учебное пособие, 2004 – 223 с. 2. Лекция 9. Психолого – педагогические основы самосовершенствования специалиста //До.гендокс.Ру/[электронный ресурс]/Электрон. Дан. – Москва, - Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-259741.html, свободный. – Загл. С экрана. – (дата обращения: 23.04.2012). 3. Лотушкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. [Текст]/А.Н. Лотушин, - М.,1988 – 167 с. 4. Титаренко Т. М. Теория самоактуализации, [Текст]/Т.М. Титаренко, - Ростов - на - Дону: Феникс, 2000 – 126 с. |
|
Тема: | Требования к организации финансового прогнозирования и планирования на предприятии и направления их совершенствования (на примере ООО «УБПР Экспертиза»). | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 358 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Совершенствование системы управления персоналом организации (на примере ООО «РиА») | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 352 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Контроль за исполнением документов: состояние и проблемы совершенствования на примере Органов опеки и попечительства | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 186 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. |