Развитие, воспитание и обучение детей третьего года жизни |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3226 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1478 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Развитие детей третьего года жизни 5 1.1 Особенности развития детей третьего года жизни 5 1.2 «Кризис трех лет» как один из этапов развития ребенка 11 2 Особенности воспитания детей третьего года жизни 14 3 Особенности обучения детей третьего года жизни 19 Заключение 23 Список использованных источников 25 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена тем, что становление личности ребенка происходит уже в дошкольном возрасте, который многие исследователи отмечают как наиболее сензитивный для закрепления правильной социокультурной ориентации, моделей и образцов поведения. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей трех летнего возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому, патриотическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач. В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных учреждений и родителей на значимость проблемы развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Возраст трех лет является переходным от раннего к дошкольному детству, где воспитатель и родитель, решая новые задачи с учетом возросших возможностей детей, вместе с тем сохраняет преемственность с работой в группах раннего возраста. Цель – исследование особенностей развития, воспитания и обучения детей третьего года жизни . Задачи: - выявить особенности развития детей третьего года жизни ; - дать характеристику «кризису трех лет», как особенному этапу в развитии ребенка; - рассмотреть особенности воспитания ребенка третьего года жизни; - проанализировать особенности обучения детей третьего года жизни. Объект исследования – ребенок третьего года жизни. Предмет исследования - особенности развития, воспитания и обучения детей третьего года жизни. В ходе работы были использованы такие методы как анализ литературы, синтез, дедукция. Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по педагогике, психологии, детской психологии, таких как Ю. К. Бабанского, В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой, Ф. А. Сохина, В. И. Ядэшко и т.д. |
|
Тема: | Тема 14: Организация сестринского процесса в наблюдении за детьми первого года жизни | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | ББМК | |
Просмотры: | 615 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Психологические особенности профессиональной деформации педагогов старших классов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотров: | 1435 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Анализ организации работы по воспитанию дружеских чувств и качеств детей 4 - 5 лет в ДОУ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотров: | 309 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |