Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Развитие, воспитание и обучение детей третьего года жизни

Скачать Гарантия
Код работы: 3226
Дисциплина: Педагогика
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1478
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Развитие детей третьего года жизни 5
1.1 Особенности развития детей третьего года жизни 5
1.2 «Кризис трех лет» как один из этапов развития ребенка 11
2 Особенности воспитания детей третьего года жизни 14
3 Особенности обучения детей третьего года жизни 19
Заключение 23
Список использованных источников 25

   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что становление личности ребенка происходит уже в дошкольном возрасте, который многие исследователи отмечают как наиболее сензитивный для закрепления правильной социокультурной ориентации, моделей и образцов поведения. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей трех летнего возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому, патриотическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач.
В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных учреждений и родителей на значимость проблемы развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Возраст трех лет является переходным от раннего к дошкольному детству, где воспитатель и родитель, решая новые задачи с учетом возросших возможностей детей, вместе с тем сохраняет преемственность с работой в группах раннего возраста.
Цель – исследование особенностей развития, воспитания и обучения детей третьего года жизни .
Задачи:
- выявить особенности развития детей третьего года жизни ;
- дать характеристику «кризису трех лет», как особенному этапу в развитии ребенка;
- рассмотреть особенности воспитания ребенка третьего года жизни;
- проанализировать особенности обучения детей третьего года жизни.
Объект исследования – ребенок третьего года жизни. Предмет исследования - особенности развития, воспитания и обучения детей третьего года жизни.
В ходе работы были использованы такие методы как анализ литературы, синтез, дедукция.
Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по педагогике, психологии, детской психологии, таких как Ю. К. Бабанского, В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой, Ф. А. Сохина, В. И. Ядэшко и т.д.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тема 14: Организация сестринского процесса в наблюдении за детьми первого года жизни Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: ББМК
Просмотры: 615
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Психологические особенности профессиональной деформации педагогов старших классов Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БГПУ
Просмотров: 1435
Выложена: 24 июня 2011г.

Тема: Анализ организации работы по воспитанию дружеских чувств и качеств детей 4 - 5 лет в ДОУ Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотров: 309
Выложена: 18 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить