Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Роль самовоспитания и самообразования в становлении педагога

Скачать Гарантия
Код работы: 3418
Дисциплина: Педагогика
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 2339
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и сущность самовоспитания и самообразования личности 5
2 Роль самообразования и самовоспитания в профессиональном становлении педагога 8
3 Непрерывное образование как средство самосовершенствования педагога 13
Заключение 17
Список использованных источников 18

   
Отрывок из работы: Актуальность данного исследования обусловлена тем, что специфика профессиональной педагогической деятельности проявляется в постоянном рефлексировании педагога относительно усвоенных образцов деятельности, ценностных эталонов, профессиональных норм поведения. Среди этических приоритетов педагога – «конкурентоспособная» личность, ведущими качествами которой являются: трудолюбие, четкость целей и ценностных ориентаций, творческое отношение к делу, способность к риску, к непрерывному саморазвитию, профессиональному росту, независимость, стремление к высокому качеству конечного продукта.
Сущность профессиональной деятельности педагога предполагает его непрерывную работу по саморазвитию и самовоспитанию. Продуктом ее являются рефлексивные способности, выступающие предпосылкой для успешной саморегуляции деятельности по самосовершенствованию; способности предвидения, позволяющие человеку, живущему в настоящем, ориентироваться на будущее; развитая способность к общению, диалогу; способность организовать время своей жизни как пространство непрерывного общекультурного и профессионального самосовершенствования.
Целью данной работы является определение роли самовоспитания и самообразования в профессиональном становлении педагога.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть сущность понятий самовоспитания и самообразования личности;
2) определить роль самообразования и самовоспитания в профессиональном становлении личности;
3) рассмотреть непрерывное образование как средство самосовершенствования педагога.

Объект исследования – современный педагог.
Предмет исследования – самовоспитание и самообразование в профессиональном становлении педагога.
Теоретические методы работы представляют собой анализ литературных источников по данной проблеме.
Исследованиями в самосовершенствовании педагога занимались: Г.С. Альтшуллер, Н.Р. Битянова, С.Б. Елканов, В.В. Буткевич, А.С. Роботова и другие.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Роль самовоспитания и самообразования в становлении педагога Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГК
Просмотры: 1904
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Формирование речевой компетенции педагога в системе деятельности ДОУ Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 339
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Формирование речевой компетенции педагога в системе деятельности ДОУ Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 335
Выложена: 08 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить