Связи с общественностью и формировании имиджа компании |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3420 | |
Дисциплина: | Реклама и PR | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МосАп | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1337 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Теоретические основы формирования имиджа фирмы и ее связи с общественностью 5 1.1 Формирование имиджа компании 5 1.1.1 Виды имиджа 6 1.1.2 Взаимодействие имиджа и общества 10 1.1.3 Методы формирования имиджа компании 11 1.2 Связь с общественностью (PR) 14 2. Формирование имиджа компании на примере сети магазинов «Электроника» 18 2.1 Краткая характеристика сети Электроника 18 2.2 Анализ существующего имиджа магазинов Электроника 21 2.3 Оценки привлекательности рынка и анализ мнения потребителей 24 2.4 Мероприятия по формированию нового имиджа компании 27 Заключение 30 Список использованных источников 32 Приложение А 34 |
|
Отрывок из работы: |
Главное назначение связей с общественностью - создавать благоприятное отношение к фирме, формировать позитивный имидж за счет создания положительного представления о том, что фирма производит и реализует товар (услуги) в целях удовлетворения рыночных потребностей. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью изучения вопросов связей с общественностью и формирования имиджа компании. Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы по формированию имиджа и PR фирмы. В соответствии с целью, в работе предусмотрено решение следующих задач: - рассмотреть сущность формирования имиджа компании; - проанализировать роль и функции связи с общественностью (PR) в организации; - исследовать связи с общественностью и формирование имиджа сети магазинов «Электроника». Объект исследования – связи с общественностью в формировании имиджа и репутации организации. Предмет исследования – формирование имиджа компании на примере сети магазинов «Электроника». Методы исследования: анализ теоретической литературы по данной проблеме, метод анализа и синтеза. Теоретическую базу исследования составили труды таких ученых, как Азаровой Л.В., Алешиной И.В., Астаховой Т.В., Атаманчук Г. В., Ахтямова Т.М., Шкардун В.Д., Барышевой А.В., Блажнова Е.А., Бодиан Ж.П., Борисова Б. Л., Викентьева И.Л., Королько В. Г. и др. Список использованных источников 1. Азарова Л.В. Организация PR-компаний: Учебное пособие/ Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. - СПб.: ЛЭТИ, 2008. – 328 c. 2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. Маркетинг в России и за рубежом. - М.: МГУ, 2009. – 89 с. 3. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М.: Знамя, 2007. - 32 с. 4. Атаманчук Г. В. Общая теория управления. - М.: Прогресс, 2009. – 264 с. 5. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Дело, 2009. - №3 – С. 50-53 6. Барышева А.В. Волшебная сила презентации. Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Дело, 2008. - №1 - С. 50-60 6. Блажнов Е.А. Имидж: секрет воздействия. – М.: Просвет, 2008. – 274 с. 7. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 388 с. 8. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2010. – 428 с. 9. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: Бизнес-Пресса, 2010. - 256 с. 10. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2009. - 202 с. 11. Григорьева Н.Т. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 2009. - 63 с. 12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2010. - 224 с. 13. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Филинъ, 2008. – 237 с. 14. Зинякова М.В. Проблемы формирования внутреннего имиджа организации. – Новгород: ТриИкс, 2009. – 219 с. 15. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Вильямс, 2010. - 624 с. 16. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, - 2010. - 528 с. 17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб.: Нева, 2009. – 231 с. 18. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: Юнити, 2009. - 287 с. 19. Фрайзер П. Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: ИНФРА - М, 2009. – 327 с. 20. Хаванов А. В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 200. - 23 c. 21. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2009. - 496 с. 22. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. - М.: Деловая книга, 2006. - 304 с. 23. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. - М.: Академический Проект: Трикса, 2007. – 304 с. |
|
Тема: | PR-технологии в формировании имиджа политической партии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СыктГУ | |
Просмотры: | 128 | |
Выложена: | 12 июля 2016г. |
Тема: | Финансовый план как составная часть бизнес-плана компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | 14. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 321 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |