Инновационный стратегический менеджмент |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3550 | |
Дисциплина: | Инновационный менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 899 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Методология стратегического планирования 5 1.1. Теоретико-методологические основы стратегического планирования 5 1.2. Иновационный стратегический менеджмент 11 2. Бизнес-диагностика предприятия ОАО «Компания «М.Видео» 14 2.1. Анализ исходного состояния предприятия 14 2.2. Анализ отрасли и конкуренции 20 2.3. Диагностика внешней среды предприятия 25 2.4. Анализ конкурентоспособности предприятия 28 3. Разработка стратегии для предприятия ОАО «Компания «М.Видео» 36 3.1. Разработка стратегии развития предприятия 36 3.2. Экономическая оценка эффективности проекта 41 Заключение 44 Список использованных источников 45 Приложение А 47 Приложение Б 53 Приложение В 58 Приложение Г 63 Приложение Д 68 Приложение Е 74 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что для эффективного ведения бизнеса предприниматели должны хорошо разбираться в вопросах экономики, законах функционирования рынка, законах конкуренции, которые являются основами выживаемости предприятия в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции. В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия «конкурентоспособности». Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом. Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособным на других. Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках. С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности. Экономика большинства стран мира глубоко втянута в мирохозяйственные связи, а национальный рынок, его требования в возрастающей мере формируются под активным воздействием мирового рынка и международной конкуренции. В условиях рыночной экономики фирма-производитель, поставляющая свои товары, как на внешний, так и внутренний рынок, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара, не учитывая мировые уровни качества и издержки по созданию и реализации товара. При вступлении на новый для себя рынок, принятии решения о расширении производства или его сокращении, осуществлении инвестиций в целях модернизации технологического оборудования или обновления выпускаемой продукции непременно требуется оценка конкурентоспособности производителя или предприятия. Именно поэтому повышение конкурентоспособности предприятия является основной задачей руководства. |
|
Тема: | Менеджмент и самоуправление в конфликтных ситуациях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 650 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. |
Тема: | Исследование как составная часть менеджмента организации. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 352 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Менеджмент человеческих ресурсов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 928 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |