Способы внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3599 | |
Дисциплина: | Информационные технологии управления | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 774 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие интернет технологий в торговой среде 4 2 Способы внедрения интернет-технологий в розничных и оптовых торговых организациях 6 2.1 Web-сайт 6 2.1.1 Использование Web-сайтa в розничной и оптовой торговых организациях 6 2.1.2 Процесс создания и размещения сайта в Интернете 8 2.2 Интернет-магазин 9 2.2.1 Преимущества и недостатки интернет-магазина 9 2.2.2 Основы создания интернет-магазина 11 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня в условиях всемирной глобализации развитие информационных технологий приводит к образованию новых способов использования Интернета. В настоящее время в мире наблюдается последовательное и устойчивое движение к построению информационного общества, которое призвано создавать наилучшие условия для максимального удобства удовлетворения своих потребностей каждого человека. Традиционная экономика испытывает сильнейшее влияние Интернета. Внедрение информационных технологий в экономику оказывает влияние на все сферы деятельности как отдельной организации, так и экономики в целом. Целью данной работы является выявление способов внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие интернет-технологий в маркетинговой среде; 2. Способы внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации; 3. Изучение литературы по теме «Способы внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации». Объектом исследования является интернет-технологий. Предметом исследования будет являться изучение способов внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации. В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез. Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по маркетингу на базе интернет технологий. |
|
Тема: | Организация документооборота: состояние и проблемы совершенствования на примере конкретной организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 580 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Коучинг, как метод развития персонала организации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 712 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Культура и персонал организации как условия реализации стратегии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1620 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |