вариант 22 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3892 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 928 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность и цели бренда 4 2 Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7 3 Тест 10 Заключение 12 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В данной работе речь пойдет о таких маркетинговых понятиях как бренд и ценообразование. Бренд как понятие занимает ключевую позицию в современном маркетинге и в настоящее время имеет немаловажное значение для работы организаций. Современным организациям необходимо учитывать множество важных моментов для качественного продвижения товара на рынке путем введения определенных маркетинговых методов и производственных стратегических решений. Ценообразование в маркетинге – процесс разработки соответствующими службами маркетинга ценовой стратегии, увязанной с общими целями и основанной на общей политике ценообразования; реализация данной ценовой стратегии и приспособление к ней действующих цен. Целью работы является изучение понятий бренда и ценообразования в маркетинге. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Определить сущность и цели бренда; 2. Изучить постановку задачи ценообразования. Объектами изучения являются понятия бренд и ценообразование. Предметами – теоретические основы этих маркетинговых понятий. |
|
Тема: | Вариант 22 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Автомобильно-дорожный техникум | |
Просмотры: | 904 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Применение метода средних величин в изучении потребительских цен / вариант 22 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 638 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 22 Социолизация как фактор развития личности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1164 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |