Маркетинг на предприятиях розничной торговли |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3912 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 998 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Цели и задачи маркетинга в предпринимательстве 5 2 Розничная торговля: цели, функции, классификация предприятий розничной торговли 9 3 Содержание и основные элементы маркетинга розничного торгового предприятия 15 Заключение 20 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных российских условиях розничная торговля является быстро развивающимся сектором экономики, темпы роста которого составляют 15 – 20 % в год. Динамичное развитие розничной торговли предопределяет обострение конкуренции и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере, обусловливает необходимость расширения области применения средств маркетинга в управлении торговыми предприятиями. Поэтому исследования в области разработки и внедрения программ повышения лояльности потребителей в сфере розничной торговли становятся весьма актуальными как с теоретико-методологической, так и с практической точки зрения. Целью написания данной контрольной работы является развитие и углубление знаний о значении, целях, задачах маркетинга непосредственно на предприятиях розничной торговли. Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач: – проанализировать в общем сущность и роль маркетинга в современном бизнесе, определить его цели и функции; – выявить особенности функционирования предприятий розничной торговли, рассмотреть их классификацию; – определить особенности маркетинга в сфере розничной торговли, оценить возможность их применения в повседневной практике. Объектом исследования является маркетинг как практическая деятельность, направленная на удовлетворение ожиданий потребителя и нацеленная на привлечение новых и удержание старых клиентов всевозможными способами. Предмет исследования – комплекс маркетинга на предприятиях розничной торговли. Информационной базой для написания контрольной работы послужили различные источники: учебные пособия по основам маркетинга и предпринимательства, коммерческой деятельности, статьи ведущих экономистов из периодических изданий, а также ресурсы Интернета. |
|
Тема: | Опционы, их свойства и виды. Организация биржевой торговли опционами | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 391 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |
Тема: | Франчайзинг международной торговли | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 650 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Технология опционной торговли | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 146 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |