Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинг на предприятиях розничной торговли

Скачать Гарантия
Код работы: 3912
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 998
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Цели и задачи маркетинга в предпринимательстве 5
2 Розничная торговля: цели, функции, классификация предприятий розничной торговли 9
3 Содержание и основные элементы маркетинга розничного торгового предприятия 15
Заключение 20
Список использованных источников 21





   
Отрывок из работы: Введение

В современных российских условиях розничная торговля является быстро развивающимся сектором экономики, темпы роста которого составляют 15 – 20 % в год. Динамичное развитие розничной торговли предопределяет обострение конкуренции и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере, обусловливает необходимость расширения области применения средств маркетинга в управлении торговыми предприятиями. Поэтому исследования в области разработки и внедрения программ повышения лояльности потребителей в сфере розничной торговли становятся весьма актуальными как с теоретико-методологической, так и с практической точки зрения.
Целью написания данной контрольной работы является развитие и углубление знаний о значении, целях, задачах маркетинга непосредственно на предприятиях розничной торговли.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач:
– проанализировать в общем сущность и роль маркетинга в современном бизнесе, определить его цели и функции;
– выявить особенности функционирования предприятий розничной торговли, рассмотреть их классификацию;
– определить особенности маркетинга в сфере розничной торговли, оценить возможность их применения в повседневной практике.
Объектом исследования является маркетинг как практическая деятельность, направленная на удовлетворение ожиданий потребителя и нацеленная на привлечение новых и удержание старых клиентов всевозможными способами.
Предмет исследования – комплекс маркетинга на предприятиях розничной торговли.
Информационной базой для написания контрольной работы послужили различные источники: учебные пособия по основам маркетинга и предпринимательства, коммерческой деятельности, статьи ведущих экономистов из периодических изданий, а также ресурсы Интернета.



 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Опционы, их свойства и виды. Организация биржевой торговли опционами Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 391
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Франчайзинг международной торговли Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский институт экономики
Просмотры: 650
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Технология опционной торговли Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 146
Выложена: 06 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить