Франчайзинг международной торговли |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7305 | |
Дисциплина: | Мировая экономика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Алтайский институт экономики | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 650 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретико-методологические аспекты международного франчайзинга 5 1.1 Сущность и понятие международного франчайзинга 5 1.2 Типы, методы и сферы применения международного франчайзинга 7 1.3 Преимущества и недостатки международного франчайзинга 11 1.4 Характеристика международного договора франчайзинга 15 2 Анализ франчайзинга в международной торговле 20 2.1 Франчайзинга в США 20 2.2 Франчайзинг в странах Западной Европы 22 2.3 Особенности франчайзинга в России 25 3 Перспективы развития международного франчайзинга 30 Заключение 36 Список использованных источников 39 |
|
Отрывок из работы: |
Сегодня франчайзинг является самым быстрорастущим методом организации бизнеса в рыночной системе. Во всем мире франчайзинг признан одной из наиболее эффективных форм развития и расширения бизнеса. Суть франчайзинга – крупная материнская фирма (франчайзер) предоставляет право мелкому предприятию (франчайзи) в течение определенного промежутка времени и в определенном месте вести предпринимательскую деятельность с использованием ее торговой марки, технологий производства, ноу-хау в форме, которая определяется условиями договора. Цель франчайзинга – осуществление крупными компаниями экспансии при освоении новых рынков с минимальными рисками. В последнее время франчайзинг стал международным в различных секторах. Все большее число компаний создают франчайзинговые компании по всему миру. Рынок международного франчайзинга сильно увеличился за последние несколько лет. Страны во всем мире участвуют в развитии своей промышленности. Некоторые крупные отрасли – питание (пищевая промышленность), электроника, а также автомобильная индустрия, продемонстрировали быстрый рост за счет франчайзинга. Международный франчайзинг позволяет фирмам проникнуть в страны путем внедрения продукта через франчайзинговые компании. Франчайзинг широко распространен в США и Западной Европе. Как способ широкомасштабного проникновения на рынок торговой марки франчайзера при помощи создания сети независимых франчайзи, данный вид сотрудничества получил уже достаточно широкое распространение и в России. Здесь иностранные предприниматели нашли для себя огромную, ранее незаполненную, рыночную нишу. По данным Российской Ассоциации Франчайзинга на рынке нашей стране в настоящее время присутствуют 24 международные франчайзинговые компании, в число которых входят такие крупнейшие корпорации, как . Одновременно на российском рынке работает достаточно большое количество компаний, обслуживающих франчайзинговые предприятия. Они проводят юридические консультации, бухучет, предоставляют брокерские и банковские услуги. Однако Россия отстает от других стран по всем показателям развития данного вида сотрудничества. |
|
Тема: | Особенности финансового управления на предприятии оптовой торговли ООО «СТК» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 153 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Теории международной торговли | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 800 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |
Тема: | Определение направлений по расширению ассортимента предприятия оптовой торговли» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 330 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |