Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Мировая экономика

Франчайзинг международной торговли

Скачать Гарантия
Код работы: 7305
Дисциплина: Мировая экономика
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 650
Выложена: 03 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты международного франчайзинга 5
1.1 Сущность и понятие международного франчайзинга 5
1.2 Типы, методы и сферы применения международного франчайзинга 7
1.3 Преимущества и недостатки международного франчайзинга 11
1.4 Характеристика международного договора франчайзинга 15
2 Анализ франчайзинга в международной торговле 20
2.1 Франчайзинга в США 20
2.2 Франчайзинг в странах Западной Европы 22
2.3 Особенности франчайзинга в России 25
3 Перспективы развития международного франчайзинга 30
Заключение 36
Список использованных источников 39

   
Отрывок из работы: Сегодня франчайзинг является самым быстрорастущим методом организации бизнеса в рыночной системе. Во всем мире франчайзинг признан одной из наиболее эффективных форм развития и расширения бизнеса.
Суть франчайзинга – крупная материнская фирма (франчайзер) предоставляет право мелкому предприятию (франчайзи) в течение определенного промежутка времени и в определенном месте вести предпринимательскую деятельность с использованием ее торговой марки, технологий производства, ноу-хау в форме, которая определяется условиями договора. Цель франчайзинга – осуществление крупными компаниями экспансии при освоении новых рынков с минимальными рисками.
В последнее время франчайзинг стал международным в различных секторах. Все большее число компаний создают франчайзинговые компании по всему миру. Рынок международного франчайзинга сильно увеличился за последние несколько лет. Страны во всем мире участвуют в развитии своей промышленности. Некоторые крупные отрасли – питание (пищевая промышленность), электроника, а также автомобильная индустрия, продемонстрировали быстрый рост за счет франчайзинга. Международный франчайзинг позволяет фирмам проникнуть в страны путем внедрения продукта через франчайзинговые компании.
Франчайзинг широко распространен в США и Западной Европе. Как способ широкомасштабного проникновения на рынок торговой марки франчайзера при помощи создания сети независимых франчайзи, данный вид сотрудничества получил уже достаточно широкое распространение и в России. Здесь иностранные предприниматели нашли для себя огромную, ранее незаполненную, рыночную нишу.
По данным Российской Ассоциации Франчайзинга на рынке нашей стране в настоящее время присутствуют 24 международные франчайзинговые компании, в число которых входят такие крупнейшие корпорации, как . Одновременно на российском рынке работает достаточно большое количество компаний, обслуживающих франчайзинговые предприятия. Они проводят юридические консультации, бухучет, предоставляют брокерские и банковские услуги.
Однако Россия отстает от других стран по всем показателям развития данного вида сотрудничества.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности финансового управления на предприятии оптовой торговли ООО «СТК» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 153
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Теории международной торговли Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 800
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Определение направлений по расширению ассортимента предприятия оптовой торговли» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: иной
Просмотры: 330
Выложена: 08 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить