Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Методика преподавания русского языка и литературы

Методический анализ учебников

Скачать Гарантия
Код работы: 3974
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1200
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Задание для заочной сессии по модулю «Методический анализ и основания выбора учебно-методического комплекта с точки зрения возможностей формирования универсальных учебных действий»
   
Отрывок из работы: 1 Заполнение таблицы
Таблица «Анализ учебников с точки зрения их возможностей для формирования универсальных учебных действий».
Цель анализа учебника: выявление возможностей для формирования у младших школьников универсальных учебных действий
Учебник: Н.Ф. Виноградова Окружающий мир: 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд., дораб. – М.: Вентана – Граф, 2008. – 192 с.: ил. – (Начальная школа XXI века).
Выберите позицию, с которой будете анализировать учебник: Психолог, Методист, Родитель, Критик, Автор, Ученик, Учитель, (другая) ___проведем анализ с позиции Учитель____________________________
(1) Выделение структурных компонентов, предложенное в таблице, носит в определенной степени условный характер. Например, когда таблица, правила ее построения являются специальным предметом изучения, то она относится к основному тексту. Если же таблица используется с целью иллюстрации какого- то явления, то ее относят к иллюстративному материалу. Поэтому при анализе важно понимание целей того или иного материала учебника. К основным текстам относятся пояснительные тексты, описание фактов и явлений, определения и правила, алгоритмические предписания, тексты заданий, таблицы, модели и др.
(2) К дополнительным текстам ученика относят материал для справок, примечания, словари и т.д.
(3) К аппарату организации учебной деятельности школьника относят персонажей, вопросы и задания, призванные освоить знания о способах учебной работы, учиться (приобретать опыт) организовывать свою учебную работу, расширять опыт эмоционально-ценностного отношения к другим людям, себе, учебному труду и т.д.
(4) К ним относятся: оглавление, система условных обозначений, заголовки тем, рубрики разделов, цветовая символика, выделения шрифтов и т.д.
(5) Сюжетные и предметные картинки, таблицы иллюстративного характера, модели, иллюстрирующие содержание и др.
Личностные универсальные учебные действия – система ценностных ориентаций младшего школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира. Личностные универсальные учебные действия выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник», «пешеход» и др.).
Регулятивные универсальные учебные действия Отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
Познавательные универсальные учебные действия Система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Методические традиции и современные подходы к формированию понятий «части речи» при обучении в 5 - 7 классах Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 567
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Семинар 1. Урок введения языкового понятия Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 671
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: 9 заданий. Буква “И“ Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПУ
Просмотры: 174
Выложена: 14 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить