Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Государственной и муниципальное управление

Организация работы с обращениями граждан

Скачать Гарантия
Код работы: 4139
Дисциплина: Государственной и муниципальное управление
Тип: Курсовая
Вуз: СибАГС
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 2576
Выложена: 26 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы работы государственных структур с обращениями населения 5
1.1 Сущность значение работы с обращениями граждан 5
1.2 Правовые основы работы с обращениями граждан 10
2 Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях 16
2.1 Особенности работы с письменными обращениями граждан 16
2.2 Работа с личными обращениями граждан 23
2.3 Организация работы с электронными обращениями граждан 26
3 Пути улучшения работы государственных учреждений с обращениями населения 30
Заключение 36
Список использованных источников 38






   
Отрывок из работы: Введение

Во все времена органы государственной власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением. В современной российской действительности формируются отношения государства и общества как управляющих и управляемых. Работа с населением приобретает в этих условиях иное качество. Государство выступает как структура, имеющая своей главной целью не власть, а управление - регулирование упорядочение социальных, экономических и прочих взаимоотношений людей. Проблема взаимоотношения государства и граждан в России заключается в недостаточном доверии населения к властным структурам, т.к. при необходимости (или желании) обратиться к государству за помощью и поддержкой граждане сталкиваются с определенными трудностями.
Обращения граждан в органы государственной власти являются наиболее важной для граждан формой организации гражданского общества, т.к. является «обратной связью» государства с его гражданами. Более того, в соответствии с Конституцией РФ, обращение в органы государственной власти является конституционным правом каждого гражданина России. Государство в лице представителей органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях, должно быть заинтересовано в повышении эффективности работы с обращениями граждан, потому что это является индикатором доверия людей к властным структурам.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Работа с письмами и обращениями граждан в учреждениях государственного и муниципального управления Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 169
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Тема 21. Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 1362
Выложена: 07 июня 2012г.
Тема: Нормативно-правовая основа гос службы Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Промышленно-экономический колледж
Просмотров: 826
Выложена: 26 июня 2012г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить