Организация работы с обращениями граждан |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4139 | |
Дисциплина: | Государственной и муниципальное управление | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СибАГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 2576 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы работы государственных структур с обращениями населения 5 1.1 Сущность значение работы с обращениями граждан 5 1.2 Правовые основы работы с обращениями граждан 10 2 Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях 16 2.1 Особенности работы с письменными обращениями граждан 16 2.2 Работа с личными обращениями граждан 23 2.3 Организация работы с электронными обращениями граждан 26 3 Пути улучшения работы государственных учреждений с обращениями населения 30 Заключение 36 Список использованных источников 38 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Во все времена органы государственной власти и управления особое внимание уделяли организации взаимоотношений с населением. В современной российской действительности формируются отношения государства и общества как управляющих и управляемых. Работа с населением приобретает в этих условиях иное качество. Государство выступает как структура, имеющая своей главной целью не власть, а управление - регулирование упорядочение социальных, экономических и прочих взаимоотношений людей. Проблема взаимоотношения государства и граждан в России заключается в недостаточном доверии населения к властным структурам, т.к. при необходимости (или желании) обратиться к государству за помощью и поддержкой граждане сталкиваются с определенными трудностями. Обращения граждан в органы государственной власти являются наиболее важной для граждан формой организации гражданского общества, т.к. является «обратной связью» государства с его гражданами. Более того, в соответствии с Конституцией РФ, обращение в органы государственной власти является конституционным правом каждого гражданина России. Государство в лице представителей органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях, должно быть заинтересовано в повышении эффективности работы с обращениями граждан, потому что это является индикатором доверия людей к властным структурам. |
|
Тема: | Работа с письмами и обращениями граждан в учреждениях государственного и муниципального управления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 169 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Тема 21. Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях на примере ГУ УПФР г. Барнаула Алтайского края | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 1362 | |
Выложена: | 07 июня 2012г. |
Тема: | Нормативно-правовая основа гос службы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Промышленно-экономический колледж | |
Просмотров: | 826 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |