вариант 14 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4195 | |
Дисциплина: | Устройство автомобилей | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГК | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 845 | |
Выложена: | 28 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Фазы газораспределения 3 1.1 Назначение фаз газораспределительного механизма 3 1.2 Диаграммы фаз газораспределения 4 2. Нейтрализация отработавших газов 7 2.1 Значение уменьшения токсичности отработанных газов 7 2.2 Способы уменьшения токсичности газов 8 2.3 Устройство и принцип действия каталитического нейтрализатора 9 3 Гидравлические приводы сцеплений 11 3.1. Назначение и устройство приводов 11 3.2. Работа гидроприводов 13 4 Подвеска автомобиля КамАЗ - 53212 14 5 Система маслопитания ГМП 21 Использованная литература 23 |
|
Отрывок из работы: |
Диаграмма фаз газораспределения - паспортная характеристика определенного типа двигателя. Она на графике указывает фазы (углы) положений колена коленчатого вала, при которых происходят изменения термодинамического процесса в наиболее экономичном режиме в цилиндре двигателя. Наиболее токсичными компонентами отработавших газов бензиновых двигателей являются: оксид углерода (СО), оксиды азота (NОx), углеводороды (СnHm), а в случае применения этилированного бензина - свинец. Состав выбросов дизельных двигателей отличается от бензиновых. В дизельном двигателе происходит более полное сгорание топлива. При этом образуется меньше окиси углерода и несгоревших углеводородов. Но, вместе с этим, за счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Дизельные двигатели, кроме всего прочего, выбрасывают твердые частицы (сажу). Сажа, содержащаяся в выхлопе, нетоксична, но она адсорбирует на поверхности своих частиц канцерогенные углеводороды. При сгорании низкокачественного дизельного топлива, содержащего серу, образуется сернистый ангидрид. При современном уровне развития техники наиболее эффективным способом снижения токсичности выхлопа является нейтрализация токсичных компонентов отработавших газов с использованием химических реакций окисления и (или) восстановления. С этой целью в выпускную систему двигателя устанавливают специальный термический реактор (нейтрализатор) (Рис. 3). Использованная литература 1. Автомобили КАМАЗ: Техническое обслуживание и ремонт/ В.Н. Барун, Р.А. Азаматов, Е.А. Машков и др. – М.: Транспорт, 1987г. Карагодин В.И., Шестопалов С.К. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей. – М.: Транспорт, 1994г. 2. Лудченко А.А., Сова И.П. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – К.: Вища школа, 1983г. 3. Титунин Б.А., Старостин Н.Г. Ремонт автомобилей КАМАЗ – Л.: Агромпромиздат, 1987г. 4. Устройство и ремонт автомобилей. Учебник/ Н.Д. Морозов, Г.В. Горев – М.: Высшая школа, 1972г. 5. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник/ Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров – М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997г. |
|
Тема: | Вариант 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 492 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 192 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 540 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |