Управление маркетингом на примере ОАО Барнаултрансмаш |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 426 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 4870 | |
Выложена: | 10 октября 2009г. | |
Содержание: |
Список литературы 1. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг. СПб: Из-во СПУЭиФ, 1999. 2. Алексеев А. А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997. 3. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: // Мир Интернет, № 4, 1997. 4. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: //Мир Интернет, № 4, 1997 Брыскин В. В. Математические модели исследования. – Новосибирск. Наука. Сиб. изд. фирма, 1992. 5. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с. 6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 1992. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 1995. - 255 с. 8. Завгородная А. В., Казевич М. С. Маркетинг: методы и процедуры: 9. Завьялов П. С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: изд. центр «Молодая гвардия», 1992. 10. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. – М.: «Финстатинформ», 1994. 11. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: ПРИОР, 1999. 12. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль : Учеб. Пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 13. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: Изд-во Ленинград. фин.-эконом. ит-та, 1997. 14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996. 15. Лайс Г. Маркетинг: пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г. А. – М.: Международные отношения, 1999 16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2000. — 320 с. 17. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 18. Маркетинг. Под. ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 19. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998 20. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995 21. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с. 22. Маркетинг и менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: ДонГУЭТ, 2001. — 594 с. 23. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. 24. Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком / http://www. management.com.ua/marketing/mark037.html. 25. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с. 26. Основы маркетинга : Учеб. Пособие/ Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус.- К.: УМК ВО, 1992.- 164 с. 27. Основы менеджмента и маркетинга : Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др. ; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- Мн.: Высш. Шк., 1995 28. Основый маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / [Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.]; под ред.проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. 29. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. – М.: Ось, 1996 30. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения. 1994 31. Попова Р.Ю. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С.28-31 32. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993. 33. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. – М.: Международные отношения, 1993 34. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с. 35. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / Под редакцией А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2005. - 463 с. 36. Учеб. пособие. – Л.: изд-во Ленингр. фин.-экон. ин-та, 1990. 37. Хлусов В. П. Основы маркетинга. – М.: ПРИОР, 1997. 38. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 1995. 39. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокращенный перевод с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1995. |
|
Отрывок из работы: |
Объектом исследования является ОАО ХК «Барнаултрансмаш», предметом – управление маркетингом на предприятии. В работе присутствует такие методы научного исследования: экономический анализ, синтез, сводка, группировка, дедукция, метод экспертных оценок и др. Итак, целью данной работы является рассмотрение управления маркетингом на ОАО «Барнаултрансмаш» и формирование предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на ОАО ХК «Барнаултрансмаш». |
|
Тема: | Отчет о прохождении практики на "Домоцентр" | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 452 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |
Тема: | Особенности управления в варварских государствах | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1161 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Вариант №17 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 355 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. |