Фирменный стиль компании «Мери Кей» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4353 | |
Дисциплина: | Реклама и PR | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РГУТиС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1628 | |
Выложена: | 29 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 4 1 Фирменный стиль – как составляющая имиджа предприятия 6 1.1 История возникновения фирменного стиля 6 1.2 Понятие и значение фирменного стиля для предприятия 7 1.3 Этапы разработки фирменного стиля 11 2 Анализ фирменного стиля компании «Мери Кей» 15 2.1 Характеристика компании «Мери Кей» 15 2.2 Фирменный стиль компании 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля 21 Заключение 23 Список использованной литературы 25 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда. Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет фирменный стиль компании. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет. Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса. Целью исследования является анализ фирменного стиля компании «Мери Кей». Для достижения потсавленной цели необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть фирменный стиль – как составляющую имиджа предприятия; • Проанализировать фирменный стиль компании «Мери Кей»; • Дать рекомендации по совершенствованию фирменного стиля компании. Объектом исследования является фирменный стиль компании. Предметом исследования являются особенности фирменного стиля компании Мери Кей». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка использованной литературы. Во введении сформулированы цель, задачи исследования, обоснована актуальность темы и приведено краткое содержание работы. В первой главе описана история возникновения фирменного стиля, его основные понятия и значение, элементы фирменного стиля. Также рассмотрены этапы разработки фирменного стиля. Во второй главе рассмотрены такие вопросы, как характеристика компании, проведен анализ фирменного стиля «Мери Кей», а также даются рекомендации по совершенствованию фирменного стиля компании. В заключении подведены итоги проведенного исследования. В списке использованной литературы приведены основные источники по теме. |
|
Тема: | Детские дома в Алтайском крае | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1114 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Коммуникация интернет-провайдеров с клиентами | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 835 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Требования, предъвляемые к интервьюеру | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 765 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |