Warning: simplexml_load_file(http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230" in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211
Фирменный стиль компании «Мери Кей». Скачать курсовую или контрольную работу, .
Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Реклама и PR

Фирменный стиль компании «Мери Кей»

Скачать Гарантия
Код работы: 4353
Дисциплина: Реклама и PR
Тип: Курсовая
Вуз: РГУТиС
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1628
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание:
Содержание

Введение 4
1 Фирменный стиль – как составляющая имиджа предприятия 6
1.1 История возникновения фирменного стиля 6
1.2 Понятие и значение фирменного стиля для предприятия 7
1.3 Этапы разработки фирменного стиля 11
2 Анализ фирменного стиля компании «Мери Кей» 15
2.1 Характеристика компании «Мери Кей» 15
2.2 Фирменный стиль компании 17
2.3 Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25

   
Отрывок из работы: Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет фирменный стиль компании. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.
Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса.
Целью исследования является анализ фирменного стиля компании «Мери Кей».
Для достижения потсавленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть фирменный стиль – как составляющую имиджа предприятия;
• Проанализировать фирменный стиль компании «Мери Кей»;
• Дать рекомендации по совершенствованию фирменного стиля компании.
Объектом исследования является фирменный стиль компании.
Предметом исследования являются особенности фирменного стиля компании Мери Кей».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка использованной литературы.
Во введении сформулированы цель, задачи исследования, обоснована актуальность темы и приведено краткое содержание работы.
В первой главе описана история возникновения фирменного стиля, его основные понятия и значение, элементы фирменного стиля. Также рассмотрены этапы разработки фирменного стиля.
Во второй главе рассмотрены такие вопросы, как характеристика компании, проведен анализ фирменного стиля «Мери Кей», а также даются рекомендации по совершенствованию фирменного стиля компании.
В заключении подведены итоги проведенного исследования.
В списке использованной литературы приведены основные источники по теме.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Детские дома в Алтайском крае Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1114
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Коммуникация интернет-провайдеров с клиентами Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 835
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Требования, предъвляемые к интервьюеру Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 765
Выложена: 30 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить