Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Менеджмент

Формирование корпоративной (организационной) культуры организации здравоохранения.

Скачать Гарантия
Код работы: 4361
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1025
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1 Методология формирования организационной культуры 5
1.1 Сущность и значение организационной культуры 5
1.2 Формирование и развитие организационной культуры 8
2 Организационная культура ООО «Интервал» 15
2.1 Общая характеристика ООО «Интервал» 15
2.2 Формирование организационной культуры ООО «Интервал» 17
3 Рекомендации и мероприятия, направленные на поддержание уровня организационной культуры ООО «Интервал» 23
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Приложение 37

   
Отрывок из работы: Актуальность работы заключается в том, организационная культура находит все более широкое применение в России. Организационная культура играет очень важную роль в жизни организации и должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Поэтому объективной целью грамотного руководителя является создание организационной культуры, способной повысить производительность труда сотрудников, эффективность их деятельности. Руководители отечественных фирм еще не достаточно ясно осознают, что проблемы настоящего и будущего больше не могут решаться с помощью рецептов прошлого: дисциплины, послушания, иерархии и власти. Им на смену пришли другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество.
Организационная культура является основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности компании, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективного управления. Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является организационная культура.
Целью курсовой работы является анализ формирования и развития эффективной организационной культуры в коммерческой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
 дать определение организационной культуры, раскрыть ее значение;
 рассмотреть методы формирования и поддержания организационной культуры;
 оценить степень развития и существующие недостатки организационной культуры в ООО «Интервал»;
 разработать методические рекомендации по совершенствованию практики формирования и развития организационной культуры в ООО «Интервал».
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Интервал».
Предмет исследования – организационная культура и мероприятия по ее развитию и совершенствованию.
Для написания работы по исследованию организационной культуры были использованы следующие методы сбора исходной информации: изучение документов, сложившихся в организации традиций, церемоний и ритуалов, интервьюирование, анкетирование, а также определение сформировавшегося стиля управления персоналом.
Теоретические основы эффективной деятельности организационной культуры, ее преимущества и недостатки изучались на основе современных зарубежных и отечественных научных исследований, практических методик в области управленческого менеджмента и социальной психологии.
Предложенные в работе мероприятия по развитию организационной культуры помогут как руководству медицинского центра «Интервал», так и любой другой компании повысить эффективность деятельности организации вследствие позитивных изменений от внедрения предложений.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Кадровая политика предприятия. Особенности в сфере здравоохранения. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 361
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Планирование на предприятии здравоохранения. Обоснование сметы расходов в учреждении здравоохранения Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 501
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Планирование на предприятии здравоохранения. Совершенствование и реинжиниринг бизнес-процессов в медицинских учреждениях для повышения качества медицинского обслуживания Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 596
Выложена: 01 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить