Теория сестринского дела (вариант 6, задание 1,2) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4628 | |
Дисциплина: | Менеджмент в здравоохранении | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 2501 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. | |
Содержание: |
Эволюционная модель здоровья Мойры Аллен. Основные элементы теории. Основные отличия подходов к сестринской практике модели Аллен и традиционной модели. Применение модели М. Аллен в сестринском процессе. Обучение в сестринском деле. Задачи сферы, методы, приемы обучения. Мотивация к обучению. Условия эффективности обучения. Этапы учебного процесса. |
|
Отрывок из работы: |
..Модель М. Аллен предлагает рассматривать человека через призму семьи, признавая как влияние семьи на личность, так и влияние отдельной личности на семью. В процессе такого взаимодействия люди и семьи в повседневных житейских ситуациях получают возможности социального, психологического и профессионального роста и развития. Пациент играет активную роль в укреплении своего здоровья. Источники проблем пациента. М. Аллен считает источником проблем пациента неправильное поведение его семьи, наличие факторов риска возникновения заболеваний в семье, отрицательное отношение семьи к здоровью, ведение нездорового образа жизни и т.д. Пациент усваивает ту модель социального поведения, которая соответствует его образу жизни и ценностям. Цель и задачи ухода. Здоровье - это основная цель сестринской помощи. Задачей медицинской сестры является выработка в семье поведения, ориентированною на здоровый образ жизни, и обучение совокупности навыков по преодолению проблемных ситуаций. Модель М. Аллен делает акцент на потенциале людей, который можно задействовать при обучении здоровому образу жизни.... ...Обучение в сестринском деле, или сестринская педагогика, включает в себя преподавательскую деятельность медицинских сестер и организацию обучения больных и их родственников, что в настоящее время реализуется через работу школ сестринского обучения. Школы обычно возглавляют медицинские сестры с повышенным уровнем образования. Основными задачами школ сестринского обучения являются: 1) развитие сестринского дела в ЛПУ; 2) внедрение современных сестринских технологии в практическое здравоохранение; 3) медицинское просвещение населения; 4) представление медицинской, психологической и социальной помощи больным и их семьям; 5) изменение стиля общения медицинской сестры и пациента с авторитарного на стиль сотрудничества; 6) повышение престижа профессии медицинской сестры; 7) увеличение роли пациента в решении проблем со здоровьем; 8) повышение активности населения по формированию здорового образа жизни... Список литературы 1. Модель М. Аллен // сайт для медицинских сестер. - http://yamedsestra.ru/ 2. Основы сестринского дела / под ред. С. И. Двойникова. - М.: «Академия», 2007. - 336 с. 3. Павлов Ю.И., Холопов А.А., Теория сестринского дела. – Челябинск: ЧелГМА, 2006. – 104 с. 4. Теория сестринского дела/Г.М. Перфильева, Н.Н. Камынина, И.В. Островская, А.В. Пьяных. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 256 с. 5. Теплов Б.М., Больница, доброжелательная к медсестре/Б.М.Теплов// Сестринское дело. №4. 2005. 26-27с. |
|
Тема: | Организационные структуры управления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 336 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Использование мотивации в менеджменте | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 343 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Менеджмент в здравоохранении. Руководство и лидерство | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 523 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |