Особенности формирования коммуникативных предпосылок к обучению у детей старшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4756 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 579 | |
Выложена: | 07 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1Теоретический анализ особенностей формирования коммуникативных предпосылок к обучению у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6 1.1 Понятие «коммуникативные предпосылки» к обучению 6 1.2 Коммуникативные предпосылки у детей дошкольного возраста в норме 10 1.3 Коммуникативные предпосылки к обучению у детей с общим недоразвитием речи 14 2 Исследование особенностей формирования коммуникативных предпосылок к обучению у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 17 2.1 Организация и методики исследования 17 2.2 Результаты проведенного исследования 21 Заключение 26 Литература 27 Приложение 30 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что именно формирование коммуникативных предпосылок побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем, к освоению форм речи - диалога и монолога. Речевая готовность детей к обучению, прежде всего, проявляется в их умении пользоваться для произвольного управления поведением и познавательными процессами. Не менее важным является развитие речи как средство общения и предпосылки усвоению письма. Об этой функции речи следует проявлять особую заботу в течение среднего и старшего дошкольного детства, так как развитие письменной речи существенно определяет прогресс интеллектуального развития ребенка. Анализ выявленных причин выявил проблему: какие методы и приемы будут способствовать формированию коммуникативных предпосылок у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.Цель исследования - выявить особенности формирования коммуникативных предпосылок к обучению у детей старшего дошкольного с общим нарушением речи. Объект исследования - коммуникативные предпосылки к обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования - особенности формирования коммуникативных предпосылок к обучению у детей старшего дошкольного возраста.Экспериментальная работа проводилась на базе МБ ДОУ «Детский сад № 223» комбинированного вида г. Барнаула. В ней участвовало 10 детей в экспериментальной группе (состоящей из детей с ОНР) и 10 детей в контрольной группе (состоящей из детей с обычной речью). |
|
Тема: | 1 глава «Использование речевых стратегий в формировании толерантных отношений детей старшего дошкольного возраста и взрослых» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 566 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 196 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Декупаж как средство развития умений детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1328 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |