Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19781 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 196 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретическое обоснование использования подвижных игр в воспитательно-образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста 5 1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 5 1.2. Роль подвижных игр в развитии и воспитании детей младшего дошкольного возраста 7 1.3. Классификация подвижных игр 9 Глава 2. Практический аспект использования подвижных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 14 2.1. Руководство подвижной игрой с детьми младшего дошкольного возраста 14 2.2. Роль подвижных игр в развитии речи 19 2.3. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе использования подвижных игр 24 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение 32 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность проблемы применения с детьми младшего дошкольного возраста подвижных игр обусловлена тем, что подвижные игры ориентированы на взаимодействие и очень наглядны. Все участники игры быстро получают обратную связь. Каждый ребенок может на месте оценить себя, особенности своего взаимодействия с другими детьми и ведущим, а также научиться правильно справляться с неудачами и переживать успех. Игровые действия повышают способность ребенка рисковать, демонстрировать выдержку, делать над собой усилия, стремление совершенствоваться. Удовлетворение, которое ребенок получает, когда чувствует, что может выполнить задание или что-то делает хорошо, становится основой позитивного образа себя. Душевная радость тесно связана с телесной, и они в равной степени важны для нормального развития ребенка. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр – в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижные игры являются одним из условий развития речевой культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. В подвижных играх у ребенка появляется потребность выразить посредством слов свои чувства и передать свои эмоции. Подвижные игры всегда являются творческой деятельностью, в которой проявляется естественная потребность ребенка в движении, в речевом общении, появляется необходимость найти решение двигательной задачи. Играя, ребенок не только познает окружающий мир, но и преображает его, а, следовательно, развивается речь ребенка. Поэтому необходимо создавать педагогические условия посредством использования подвижных игр, чтобы речь ребенка развивалась и совершенствовалась. |
|
Тема: | Развитие творчества детей дошкольного возрастапосредством овладения техникой «айрис-фолдинга» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 100 | |
Выложена: | 02 августа 2016г. |
Тема: | Привязанность у детей старшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 376 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Проблема познавательной активности детей старшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 599 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |