Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 19781
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 196
Выложена: 28 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование использования подвижных игр в воспитательно-образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста 5
1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Роль подвижных игр в развитии и воспитании детей младшего дошкольного возраста 7
1.3. Классификация подвижных игр 9
Глава 2. Практический аспект использования подвижных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 14
2.1. Руководство подвижной игрой с детьми младшего дошкольного возраста 14
2.2. Роль подвижных игр в развитии речи 19
2.3. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе использования подвижных игр 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 32
   
Отрывок из работы: Актуальность проблемы применения с детьми младшего дошкольного возраста подвижных игр обусловлена тем, что подвижные игры ориентированы на взаимодействие и очень наглядны. Все участники игры быстро получают обратную связь. Каждый ребенок может на месте оценить себя, особенности своего взаимодействия с другими детьми и ведущим, а также научиться правильно справляться с неудачами и переживать успех. Игровые действия повышают способность ребенка рисковать, демонстрировать выдержку, делать над собой усилия, стремление совершенствоваться. Удовлетворение, которое ребенок получает, когда чувствует, что может выполнить задание или что-то делает хорошо, становится основой позитивного образа себя. Душевная радость тесно связана с телесной, и они в равной степени важны для нормального развития ребенка.
В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр – в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижные игры являются одним из условий развития речевой культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. В подвижных играх у ребенка появляется потребность выразить посредством слов свои чувства и передать свои эмоции. Подвижные игры всегда являются творческой деятельностью, в которой проявляется естественная потребность ребенка в движении, в речевом общении, появляется необходимость найти решение двигательной задачи. Играя, ребенок не только познает окружающий мир, но и преображает его, а, следовательно, развивается речь ребенка. Поэтому необходимо создавать педагогические условия посредством использования подвижных игр, чтобы речь ребенка развивалась и совершенствовалась.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Развитие творчества детей дошкольного возрастапосредством овладения техникой «айрис-фолдинга» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПУ
Просмотры: 100
Выложена: 02 августа 2016г.
Тема: Привязанность у детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 376
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Проблема познавательной активности детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 599
Выложена: 17 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить