Спортивное мероприятие как площадка для рекламы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8949 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 513 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Реклама в спорте 5 2 Спортивные мероприятия, интересующие рекламодателя 8 3 Виды и средства современной рекламы в спорте 12 4 Особенности и преимущества спортивных мероприятиях для рекламодателя 16 5 Влияние рекламы на спортивные соревнования 20 6 Отношение аудитории к рекламе на спортивных мероприятиях (исследование) 24 Заключение 28 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что современный спорт невозможно представить без рекламы, которая оказывает довольно существенное влияние на формирование бюджетов спортивных клубов и федераций. Заинтересованные фирмы размещают свою рекламу внутри спортивных сооружений и на футболках команд, продвигая тем самым свой бренд, делая его ближе к потенциальному потребителю. Индустрия рекламы в спорте постоянно развивается, появляются новые приемы и технологии, направленные на увеличение эффективности проведения рекламных кампаний и привлечения в спорт дополнительных инвестиций. При этом, рекламодателю важно понимать, на какой круг людей он может рассчитывать, иначе эффективность всей кампании может быть поставлена под угрозу. |
|
Тема: | Управление корпоративным имиджем как деятельность PR-специалиста | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 319 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 153 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Организация работы отдела писем и обращений граждан | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РГТЭУ | |
Просмотры: | 151 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |