Задача по основам маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4797 | |
Дисциплина: | Основы маркетинга | |
Тип: | Задачи | |
Вуз: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 935 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. | |
Содержание: |
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру – клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было. Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера – не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15-100%, рентабельность розницы 40-100%. Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2-4 года назад, выводят их крупные компании – лидеры рынка. |
|
Отрывок из работы: |
Роль московских и иностранных компаний / брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность – сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого – ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя – это только обещания (у компании нет рекламной истории). Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании – лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний. Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали: - окупаемость рекламной компании – 10%; - выгоднее рекламировать торговое место, а не марку; - большее количество контактов дает TV; - потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара). На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3-5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ). Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении? |
|
Тема: | Разработка стратегии маркетинга на предприятии | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 340 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Использование системы маркетинга в управлении предприятием | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1167 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Основные этапы и перспективы развития маркетинга в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 184 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |