Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Управление маркетингом

Дискуссия

Скачать Гарантия
Код работы: 4834
Дисциплина: Управление маркетингом
Тип: Контрольная
Вуз: Московский университет им. С.Ю Витте
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 491
Выложена: 10 июня 2013г.
   
Содержание: Тема дискуссии:
«Определите факторы, обуславливающие структуру стратегии продвижения института, в котором учитесь, либо компании, в которой работаете, и установите порядок проведения работ по рекламе».
   
Отрывок из работы: 1. Факторы, обуславливающие структуру стратегии продвижения института
2. Порядок проведения работ по рекламе
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Осуществление валютного регулирования и валютного контроля в рамках таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан)" Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 407
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Дискуссия Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Московский университет им. С.Ю Витте
Просмотры: 493
Выложена: 10 июня 2013г.
Тема: Дискуссия Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Московский университет им. С.Ю Витте
Просмотров: 492
Выложена: 10 июня 2013г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить