Управление маркетинговой дятельностью |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 484 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МосАП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1351 | |
Выложена: | 18 октября 2009г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность, задачи и концепции управления маркетингом на предприятии 4 2 Процесс управление маркетинговой деятельностью 8 3 Современные подходы к управлению маркетингом в России 13 Заключение 21 Список использованной литературы 22 |
|
Отрывок из работы: |
Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъектами. Таким образом, актуальность данной темы очевидна. Цель работы – рассмотреть управление маркетингом на предприятии в современных условиях. |
|
Тема: | Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью в турфирме | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | РМАТ | |
Просмотры: | 328 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Управление маркетинговой деятельностью | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1117 | |
Выложена: | 06 сентября 2010г. |
Тема: | Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 207 | |
Выложена: | 25 июня 2016г. |