Ситуационный анализ внутренней и внешней деятельности предприятия (на примере ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат») |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4893 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1119 | |
Выложена: | 11 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность и роль ситуационного анализа в управлении предприятием 5 1.1 Понятие ситуационного анализа и его назначение 5 1.2 Анализ внутренней среды предприятия как основа ситуационного анализа 7 1.3 Особенности ситуационного анализа внешней среды 8 2 Ситуационный анализ внутренней и внешней деятельности ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» 13 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13 2.2 Анализ внутренней среды 16 2.3 Анализ внешней среды 23 3 Совершенствование деятельности ОАО ПО «Алтайский шинный комбинат» на основе результатов ситуационного анализа 30 Заключение 34 Список использованной литературы 36 Приложение А 38 Приложение В 42 |
|
Отрывок из работы: |
Ситуационный анализ – один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может являться выбор предприятием одной из альтернативных стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения. Проведение ситуационного анализа, как правило, эффективно только тогда, когда он осуществляется профессионально, с использованием современных технологий и специально разработанных методов. Ситуационный анализ позволяет, исходя из более глубокого понимания ситуации и динамики ее развития, вырабатывать и принимать более обоснованные управленческие решения, а также предвидеть возможное возникновение кризисных ситуаций и принимать своевременные меры по их предотвращению. |
|
Тема: | Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 357 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Планирование развития предприятия (на примере ООО «Мастер») | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 929 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Экономическое обоснование проекта по нормализации затрат с целью укрепления финансовых результатов работы предприятия (на примере ООО КамчатГэсСтрой) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | ДВФУ | |
Просмотры: | 306 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |