Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17787 | |
Дисциплина: | Менеджмент организации | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 357 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы системы обслуживания клиентов 7 1.1 Сущность и роль системы обслуживания клиентов 7 1.2 Показатели качества обслуживания клиентов 14 1.3 Направления совершенствования системы обслуживания клиентов 19 2 Анализ системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО Мегафон 30 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.2. Анализ регионального рынка услуг сотовой связи 39 2.3. Анализ системы обслуживания в Камчатском региональном отделении ОАО Мегафон 50 3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 60 3.1 Дерево целей ОАО «Мегафон» 60 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 62 3.3 Оценка эффективности проекта мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов в Камчатском региональном отделении ОАО «Мегафон» 68 Заключение 72 Список литературы 75 Приложения 79 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественная система обслуживания клиентов - не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта. Согласно исследованию Американской ассоциации менеджмента (American Management Association), постоянные клиенты, которые покупают снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65% оборота компании. Одна из главных проблем заключается в том, что менеджеры не желают рассматривать обслуживание клиентов как маркетинговую стратегию. Многие склонны считать его чем-то вроде послепродажного обслуживания, относящегося к совершенной сделке, а не к будущим продажам. Но исследования показывают, что для многих компаний повышение качества сервиса становится более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама. И в компаниях, где разработаны продуманные, грамотные стратегии работы с клиентами, это направление деятельности приносит больше чистой прибыли, чем научные исследования и разработки, внедрение новых продуктов и оборудования, широкий ассортимент, продажа в кредит и любые другие стратегии. |
|
Тема: | Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 367 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов предприятия (на примере Камчатского регионального отделения ОАО Мегафон) | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Методы исследования систем управления | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 503 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |