Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5011 | |
Дисциплина: | Теория организации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 725 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Характеристика ГК «Danon-Юнимилк». 4 2. Определение факторов, влияющих на имидж компании, и их количественная оценка 5 3. Построение диаграмм факторов. 6 4. Анализ факторов, влияющих на имидж организации. 7 5. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации. 8 Заключение 9 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность, маркетинговую позицию, стоимость акций, ценообразование и имидж ее продукции, привлекательность компании как работодателя, качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании. Цель работы - провести анализ деятельности организации и определить направления повышения эффективности ее работы, то есть сформировать более привлекательный имидж. |
|
Тема: | Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 332 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов на примере турфирмы «Море Удачи» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 484 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |