Проблемы патриотического воспитания старших дошкольников в современных условия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5300 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 755 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы формирования патриотического воспитания старших дошкольников в современных условиях 7 1.1 Развитие проблемы приобщения детей старшего дошкольного возраста к социальной действительности 7 1.2 Сущность понятия патриотизма в научной литературе 12 1.3 Методы патриотического воспитания дошкольников 15 2 Экспериментальное исследование уровня патриотического воспитания старших дошкольников в современных условиях 23 2.1 Диагностика уровня патриотического воспитания старших дошкольников 23 2.2 Результаты диагностики уровня патриотического воспитания старших дошкольников 28 2.3 Рекомендации по формированию патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста 31 Заключение 35 Список использованной литературы 36 Приложение 39 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях наблюдается постепенная утрата обществом традиционно российского патриотического сознания. В обществе получили широкое распространение равнодушие, эго¬изм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважитель¬ное отношение к государственным и социальным институтам. Поэтому необходимо укрепление системы воспитания пат-риотизма, начиная с дошкольного возраста. Достаточно высокая степень разработанности темы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста позволяет назвать авторов, внесших существенный вклад в исследовании данной проблемы. Так изучением проблемы воспитания интереса к обще¬ственным явлениям и формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста занимались Н.Ф. Ви¬ноградова, С.А. Козлова, К.В. Назаренко, Л.Е. Никонова, Р.Ш. Халикова, И.Ч. Красовская. Отмечали важность воспитания любви к Родине, тесно связывая его с умственным, художествен¬ным развитием, систематическим обогащением знаний детей А.А. Анциферова, З.И. Беляева, Н.Ф. Виноградова, С.Г. Журат, Г.А. Карбышева, С.А. Козлова, Р.Ш. Халикова. В исследовании В.В. Канащенковой предлагается учи¬тывать принцип учета регионального компонента в под¬боре художественных произведений искусства, знакомить детей «с произведениями местных художников и поэтов, воспевающих красоту и колорит родного края». Вывод о том, что знания о родном городе, крае, стране, ее истории, культуре, труде людей, ее населяющих, является важнейшим условие воспитания патриотических чувств, содержится в экспериментальных исследованиях Л.Я. Беляевой, И.Ч. Красовской, К.В. Назаренко, Л.Е. Никоновой, Э.К. Сусловой |
|
Тема: | Инвестиционная политика организации в современных условиях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 344 | |
Выложена: | 05 июня 2015г. |
Тема: | Управленческие команды в современных условиях: предпосылки возникновения и развития | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 514 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | 2 и 3 главы «Формирование связной речи у старших дошкольников с ОНР посредством сюжетно-ролевой игры» | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 347 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |