Развитие прямого маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5469 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 516 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие и преимущества прямого маркетинга 5 Глава 2. Применение на практике методов прямого маркетинга в ООО «АСКО-МЕД-ПЛЮС» 12 Глава 3. Практическое применение прямого маркетинга на фармацевтическом рынке 16 Заключение 22 Список литературы 23 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что традиционная ценовая политика не дает нужного эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Вот поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга. Цель работы – изучение развития прямого маркетинга в сфере медицинских услуг. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы, понятия и преимущества прямого маркетинга; 2. Рассмотреть особенности применения прямого маркетинга в медицинских учреждениях. Объектом работы является развитие прямого маркетинга, а предметом применение и особенности прямого маркетинга в сфере медицинских услуг. Теоретической базой исследования являются нормативные акты, исследования и разработки, специализированная литература, касающиеся методов прямого маркетинга и его применения в сфере медицинских услуг. При написании данной работы использован метод системного анализа становления и развития прямого маркетинга, а также метод сравнения и аналогий. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, цель, задачи, объект и предмет, а также методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. |
|
Тема: | Роль антикризисного маркетинга в управлении предприятием малого бизнеса | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | ТИСБИ | |
Просмотры: | 386 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | План маркетинга в бизнес-планировании | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 789 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Маркетинговая политика банка как составляющая банковского маркетинга | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 616 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |